Воскресенская жизнь

ДЕЖУРНЫЙ РЕДАКТОР

Дежурный редакторЕсли у вас есть проблемы или интересная
информация,
пишите и звоните
в рабочие дни
с 9:00 до 16:00
дежурному редактору по

тел. 8 950 604-05-94.
С 13 по 17 июля дежурный по району член Общественного совета Светлана Борисовна Рохмистрова. Звонки принимает корреспондент Ирина Туманова.

АВТОРИЗАЦИЯ

РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ

КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ

«    Июль 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

НАШ АРХИВ

Июль 2020 (120)
Июнь 2020 (320)
Май 2020 (199)
Апрель 2020 (276)
Март 2020 (155)
Февраль 2020 (82)

АРХИВ ГАЗЕТЫ в PDF-формате

Ателье для дорог

Наступило лето – время строить. В этом году в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в районе запланировано отремонтировать дороги в нескольких направлениях. Среди них капитальный ремонт дороги Воскресенское – Боковая. Работы ведет ООО «Дорстрой НН». По плану необходимо положить новый асфальт на протяжении девяти километров трассы. Работа идет участками. Корреспонденты «ВЖ» побывали на строительстве и побеседовали с дорожниками.

«Работы у нас много»

На одном из участков недалеко от Владимирского грейдер разравнивал щебень, рядом стоял каток, готовый приступить к работе. Процесс нисколько не сдерживал движение автотранспорта по трассе. За ходом работ наблюдал дорожный мастер Виктор Бердников. Он и пояснил:

– Мы разбираем старую дорогу и делаем новую дорожную одежду.

– Убираете старый асфальт?

– Убираем и асфальт, и щебень, и песок. Засыпаем все по новой.

– Почему нужна полная замена?

– Плохой был участок, грунт слабый  – проминается, поэтому делаем заново. Получается более прочно, не будет колейности,  – продолжил разъяснять мастер. – На финише укладывается второй слой асфальта. Первый – выравнивающий. Второй слой из другого, более прочного асфальта.

– Те, кто пользуются дорогой, отмечают: быстро делаете. В чем причина?

– Мощности возросли  – строительная техника новая, прибавилось асфальтоукладчиков. И повысилась производительность завода по выпуску асфальта.

Асфальт на строительство идет с нового завода, расположенного рядом с Чернышихой. Это современное производство, единственное на севере области. Завод работает на газе и производит качественный асфальт различных марок. Его производительность  – 160 тонн асфальта в час. Дорожники обновляют свою материальную базу и стараются использовать современные технологии и оборудование.

А тем временем работа шла своим чередом. Грейдер продолжал разравнивать щебень.

– Делает планировку под асфальт. Дорога должна быть с уклонами. Чтобы вода на дороге не задерживалась и уходила в сторону. Покрытие делаем «домиком».

Каток стоял и ждал, пока закончит работу грейдер.

– Закатаем, и можно будет положить асфальт.

На полный цикл замены дорожной одежды уходит четыре дня. Но и дорожники трудятся полный рабочий день с семи утра и до позднего вечера.

– Вчера до полдесятого работали, а так – когда до восьми, когда до девяти. По-разному.

Сделав один участок, бригада переходит на следующий.

– Трубы еще будем ремонтировать, – уточнил мастер. – Работы у нас много.

Примерно до середины июня работы будут вестись в направлении Боковой, дальше дорожники перейдут на староустинское и глуховское направления

Больше ста единиц техники

 

На следующем участке, на въезде во Владимирское, возвышались горы песка и щебня. Экскаватор загружал строительным материалом подъезжавшие самосвалы. Рядом стояла новая техника для укладки асфальта.

Наблюдал за процессом работы и контролировал его директор ООО «Дорстрой НН» Манвел Манукян.

– Здесь только часть техники,  – пояснил руководитель, – всего задействовано больше ста единиц. От Воскресенского до Боковой шесть участков, и на всех идет работа.

– А откуда материалы – песок, щебень?

– Песок с Бора, щебень с Коврова.

– Почему так далеко нужно возить стройматериалы?

– В районе нам не дают песок. И приходится возить, хотя можно использовать земснаряд и брать речной песок с Ветлуги. Не дают.

Так обозначилась еще одна проблема, с которой необходимо разбираться. В беседе коснулись не только скорости строительства дороги Воскресенское – Боковая, но и зарплат работников предприятия.

– У нас люди круглые сутки работают, в три смены,  – сказал руководитель,  – зарплата хорошая, не обижаются.

Уточнять уровень зарплаты не стали и на этой позитивной ноте попрощались с директором предприятия.

Гудронатор и нацпроект

Внимание журналистов привлек один из спецавтомобилей дорожников. За рулем находился Павел Пахомов, он рассказал об особенностях и назначении его машины:

– Автомобиль-гудронатор. Я поливаю дорожное полотно специальной эмульсией, а потом уже новый асфальт кладут, чтобы лучше склеивался со старым слоем. Он получается более прочным, монолитным. В эмульсии – битум, кислота, клей, на заводе перемешивают, к нам привозят. Я заливаю, разогреваю и обрабатываю то место, где будут класть асфальт, и дорога лучше держится.

Так журналисты немного ближе узнали технологию ремонта дорог.

– Пока погода позволяет, надо быстро делать. Дорога здесь совсем испортилась. Выбитая. Необходимо ремонтировать.

По оценке специалистов, требуют ремонта 70 % дорог Нижегородской области.

Всего в 2020 году в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Воскресенском районе, помимо дороги Боковая – Воскресенское, планируется отремонтировать участок дороги Чернышиха – Глухово и путь от Больших Отар до Староустья

Также будет проведен ремонт участка дороги длиной 2 113 метров к деревне Егорово, от автодороги Задворка – Нестиары. И 4 642 метра улиц Октябрьская и Ленина (они находятся в ведении дорожного фонда). Еще в этом году планируется новое строительство дороги на Затон, пять километров, и участка дороги на Бовырино.

В завершении поинтересовались у руководителя «Дорстрой НН», успеют ли дорожники за лето выполнить все планы.

– Конечно, успеем, – уверенно сказал Манвел Меружанович.

Что ж, будем надеяться на слово профессионала.

Александр ВОЗДВИЖЕНСКИЙ

Фото Сергея Марцева

Ателье для дорог

Ателье для дорог

Ателье для дорог

Ателье для дорог

 

Автор: Administrator
Опубликовано в категории: Экономика
5-06-2020, 08:30


Добавление комментария
код от комментариев вконтакте
код от комментариев фейсбук