Воскресенская жизнь » Экономика » Без дорог не бывает пути

Экономика

Без дорог не бывает пути

Эту публикацию мы начнем с рассказа о дорожной организации «Воскресенская ПМК», которой руководит Валерий Ольнев. Вот уже 34 года он у руля, можно с уверенностью сказать, своего детища. Но есть еще один замечательный повод поближе познакомиться с этим уважаемым человеком и его предприятием. О нем напоследок, сейчас – о делах текущих. И пусть не обижаются другие дорожники. Об их достижениях мы обязательно напишем в ближайших номерах.

Только на днях удалось поговорить с руководителем ПМК в его кабинете. Валерий Николаевич неоднократно извинялся за отсрочки: график руководителя масштабного предприятия загруженный. Но вот наконец настало время, когда можно пусть не расслабиться, но хотя бы вздохнуть свободнее и без суеты побеседовать несколько десятков минут.

– Валерий Николаевич, расскажите об успехах предприятия в сезоне 2020 года.

– Мы долго ждали этих объектов. В ноябре 2019 года состоялись торги в Главном управлении автомобильных дорог по Нижегородской области. Наша организация выиграла тендер на ремонт трех автомобильных участков. Это дорога на деревню Егорово от автомобильной дороги Задворка – Нестиары, протяженностью 2 километра 100 метров. Второй объект – участок автодороги Воскресенское – Русениха – Будилиха протяженностью 1 километр 100 метров. Кто не знает, этот участок протянулся от бывшего военкомата до конца улицы Ленина в сторону Уколова. И наконец третий объект мы сделали как подъезд к районному центру со стороны дороги Боковая – Воскресенское, протяженностью 3 километра 400 метров. В этот километраж входит и дорога по улице Ленина, подъезд к райцентру начиная от поселка Калиниха, где находится поворот главной дороги на объездную трассу возле магазина «Звениговский», а также участок по улице Октябрьской до перекрестка у новой «Пятерочки».

На сегодняшний день по дефектной ведомости все мелкие недочеты исправлены и все работы сданы на 100 процентов. В настоящее время наводим, скажем так, марафет. Все эти объекты можно отнести к национальному проекту «Безопасные дороги».

Вообще, за жизнь мне второй раз приходится заниматься ремонтом дороги в районном центре. Первый раз капитальный ремонт проходил двадцать один год назад.

Что сказать о планах на будущее. Есть серьезные намерения сделать дорогу на Большое Поле. Доделать дорогу на Егорово. Там осталось немногим больше четырех километров.

– Можете рассказать о новом асфальтном заводе? Легко ли было осуществить эту мечту?

– Завод китайско-казахского производства. В прошлом году мы решились на такой шаг. На старом оборудовании даже в ГОСТы не укладывались. Основную часть оборудования смонтировали в очень короткие сроки еще в зимний период. Представители Казахстана сказали, что они вообще не сталкивались с такими быстрыми темпами. А главное, все собрали качественно. Но окончательно мы запустили завод только 20 июня. Очень долго занимались автоматикой и электроникой. А 1 августа уже заканчивался контракт. Но нам удалось опередить время. Это было как в бою, понимаете? Сейчас у нас в дополнение ко всему имеется новый асфальтоукладчик, каток и гудронатор. Но главное богатство нашего предприятия – это люди. На моих глазах выросло до мастеров своего дела уже третье поколение работников. Есть даже целые династии тружеников. Всем им честь и хвала за их труд.

 

Валерий Николаевич абсолютно прав. Без дружного, слаженного коллектива работать эффективно и качественно не получится. Такого же мнения придерживается и водитель КамАЗа Алексей Курицын.

– Что нам дали – все удалось выполнить, – сказал Алексей Александрович. – Удачно в этом сезоне поработали. Техника новая. Мой КамАЗ с прошлого года в работе. Он был куплен руководством после капитального ремонта. Не подвел трудяга, я рад. У нас коллектив дружный, обижаться не на что, все хорошо.

Несколько слов сказал и дорожный мастер Павел Лепин:

– Пришлось очень напряженно потрудиться больше месяца. За много лет первый раз вышли на такие значительные для нас объемы. Работали, бывало, и до позднего вечера. Сейчас делаем подъезд к памятнику погибшим воинам возле воскресенского парка Победы. Осталось еще помочь двум сельским администрациям защебенить по программе «Местные инициативы» два участка дороги: в деревне Сухоборке и в деревне Красный Хутор.

Действительно, когда шел ремонт по улице Ленина, то казалось, что это был не простой ремонт, как скромно заметил Валерий Николаевич. Здесь выравнивали так называемые поперечные уклоны. Работала и фреза, которая снимала старый асфальт, превращая его в крошку. Эта крошка послужила материалом для аккуратной засыпки обочин. Да и два слоя асфальтового покрытия напоминают: эта дорога сделана качественно и ответственно.

– Мы, русские люди, должны держаться вместе, если поднимать философский вопрос. Сейчас есть сложности, к сожалению. А дороги – это неотъемлемая часть нашей жизни, – поделился заслуженный дорожник, – и от того, в каком они будут состоянии, в буквальном смысле зависит наше общее настроение.

Пятнадцатого сентября Валерию Ольневу исполняется ровно 60. Но он по-прежнему скромничает. А ведь сколько сделано за всю его трудовую деятельность. Как он сам говорит, уже третье поколение работников трудится на предприятии, пока он возглавляет такое большое хозяйство. Одно это чего стоит

Еще руководитель поделился секретом, как долго оставаться молодым. Нужно больше движения, общения с молодыми людьми и, главное, начинать изменять этот мир с самого себя. Это его жизненный лозунг. Так пожелаем же Валерию Николаевичу здоровья и успехов во всем. И пусть его жизненная дорога будет такой же ровной, как и тот новенький асфальт, который нас всех радует.

Александр Умнов

Фото автора

Без дорог не бывает пути

Без дорог не бывает пути

Без дорог не бывает пути

Без дорог не бывает пути

Без дорог не бывает пути

 

 

Теги

Похожие новости

Комменатрии к новости

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Написать свой комментарий: