Воскресенская жизнь

ДЕЖУРНЫЙ РЕДАКТОР

Дежурный редакторЕсли у вас есть проблемы или интересная
информация,
пишите и звоните
в рабочие дни
с 9:00 до 16:00
дежурному редактору по
тел. 8 950 604-05-94.
С 12 по 18 октября им будет журналист "ВЖ" Александр Умнов

АВТОРИЗАЦИЯ

РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ

КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ

«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

НАШ АРХИВ

Октябрь 2018 (21)
Сентябрь 2018 (25)
Август 2018 (26)
Июль 2018 (10)
Июнь 2018 (33)
Май 2018 (45)

АРХИВ ГАЗЕТЫ в PDF-формате

Дорожный бум

   Многие годы жители деревни Марково Нестиарского сельсовета, чтобы добраться до районного центра, спешили на проходящий (транзитный) автобус пешком.
   Зарядка была великолепная, особенно зимним утром, пока дорожники еще не успели прочистить от снега эту грунтовку. Мало того, частенько происходили ЧП с деревянным мосточком, который проложен через махонькую речушку Быстрец в другой деревне, с интересным названием Завод. Дело в том, что путь из Маркова пролегает как раз через Завод. В паводок случалась настоящая беда: бурные воды буквально сносили эту хрупкую конструкцию – тогда делали временный объезд.
   Но пора прояснить, в чем соль данной публикации. И в Марково, и в соседний Завод придут блага цивилизации – дорожная компания «Гранит» (владелец М. Р. Едигарян) приступила к исполнению подряда, выигранного по конкурсу Главного управления автодорог Нижегородской области.
   На участке дороги вблизи автотрассы Воскресенское – Нестиары бригада специалистов с мощной техникой увлеченно занимается земляными работами. Бульдозеры, грейдеры, камазы, экскаватор уже подняли около 300 метров дорожного полотна на высоту до четырех метров. Песок берут рядом с местом, где когда-то была Заводская восьмилетняя школа. «Имеем специальное разрешение на открытие карьера», – поспешил сообщить, пожалуй, главный куратор стройки, заместитель М. Р. Едигаряна М. М. Манукян. А протяженность дороги на Марково будет 3,1 км.
   Мастер С. Л. Дождиков был на месте событий и что-то записывал в свой блокнот. Он тоже побеседовал с журналистами «ВЖ», рассказав о буднях стройки. До десяти автомашин марки Камаз за световой день (смена длится с 8 до 19 часов) вывозят на будущую дорогу в пределах полутора тысяч тонн песка. Но когда поднимутся выше (от реки идет подъем в деревню), этого стройматериала потребуется в разы меньше, так как дорогу приподнимут лишь на метр.
   Нам пояснили, какова технология обустройства дорожного полотна. На песчаную дамбу положат что-то наподобие пластмассовой сетки и далее насыплют простой щебень. И это еще не все. Самое интересное впереди. Так вот, на простой щебень выложат слой... черного щебня. Не ломайте голову, это щебень, пропитанный асфальтобетонной смесью. Уже только потом (а мастер Дождиков проинформировал, что черный щебень начнут накладывать примерно в сентябре) с АБЗ, который благополучно... дымит на рядом строящийся микрорайон около деревни Чернышихи, пойдет караван камазов с горячим асфальтом (АБС).
   А как же мост, Манвел Меружанович? Руководитель ответил на это кратко: «Подрядчик начнет работы в ближайшие дни». Мостостроительная компания возведет вместо красочно описанного выше деревянного железобетонный мостовой переход длиной в 41 метр.

Геннадий МИРОНОВ
Фото Сергей Токарев

Продолжение читатйте на страницах "ВЖ"

Дорожный  бум

Дорожный  бум

 

Автор: Administrator
Опубликовано в категории: Новости
3-08-2016, 11:22


Добавление комментария
код от комментариев вконтакте
код от комментариев фейсбук