Воскресенская жизнь

ДЕЖУРНЫЙ РЕДАКТОР

Дежурный редакторЕсли у вас есть проблемы или интересная
информация,
пишите и звоните
в рабочие дни
с 9:00 до 16:00
дежурному редактору по

Тел. 8 950 604-05-94.
С 18 по 22 октября дежурный по району председатель Земского собрания Валерий Николаевич Ольнев. Звонки принимает корреспондент Александр Умнов.

АВТОРИЗАЦИЯ

РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ

КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ

«    Октябрь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

НАШ АРХИВ

Октябрь 2021 (120)
Сентябрь 2021 (199)
Август 2021 (242)
Июль 2021 (206)
Июнь 2021 (197)
Май 2021 (169)

АРХИВ ГАЗЕТЫ в PDF-формате

Вперед к победе..?

   Ну, наконец-то, «лед тронулся», уважаемые земляки. В нашем родном Воскресенском решили восстанавливать храм. Для этого создали попечительский совет. И кто, вы думаете, во главе? Не догадаетесь. Конечно, В. В. Привалов − глава администрации.

  Никто, конечно, не поспорит, что восстановление храма − дело благое и нужное. Особенно для такого населенного пункта, как Воскресенское. Нехорошо, что у поселка с почти 400-летней историей храм в наинепригляднейшем виде.

   Но хотелось бы спросить господина В. В. Привалова, что же Вы раньше-то не суетились? Или не видели, что здание разрушается? Ведь Вы уже почти 20 лет, как у руля района. С 2000 года храм передан церкви. За такой период можно было хотя бы потихонечку, но уже восстановить церковь и сделать ее жемчужиной на берегу Ветлуги. Соседи юринцы смогли же. Хотя район у них намного беднее нашего.

   Но зачем было Вам напрягаться? Почему же вдруг сейчас? Понять Вас очень просто − скоро выборы. Да в 2015 году. Уходить-то от такой кормушки ой как не хочется. А козырей крыть нет. Новых предприятий − производств нет, сельское хозяйство на ладан дышит.

   Где Ваш любимый колхоз-миллионер «Мир»? Растащен по кускам и прибран к рукам. А как же люди? Да наплевать. Они нужны только на выборах. ФОК уплыл. А выборы не за горами. Раньше созданная система сбоев не давала. Как никак 4 срока. Преданная команда, прикормленные активисты на местах из числа ветеранов, плюс страх некоторых руководителей. Если кого обидел, извините, но это так. Море обещаний. Зато после выборов все по-прежнему, все на своих местах. Главное − победа. Но время идет. Команда постарела. Авторитет испарился (а был ли он?). Да и наши люди начали потихоньку понимать: лучшего не будет с этой командой. Это показали выборы 2011 года. Если бы не фальсификаторы, в глубинке «ЕР» пролетела бы со свистом, хотя и так результат «хорош». За «ЕР» − 35%, за остальных (КПРФ, СР, ЛДПР) − 65%. Задумались господа: работать не охота, а у власти остаться хочется.

   И вот пришла идея, почти сама собой, сыграть на чувствах наших граждан, особенно пожилых. Неплохой козырь, не правда ли уважаемый Вадим Васильевич? Тем более, что самому не надо ничего делать, только собирай и своего не вкладывай. А потом с хоругвиями на выборы. Посмотрите − это мы для народа.

    Конечно, хочется выразить большую благодарность таким, как С. Н. Шадрунов, собравшемуся выделить до 5 миллионов рублей на храм (хотя одна тысяча  рублей тоже до 5 миллионов). А почему нет ни слова о многолетнем помощнике храма Горьковской железной дороге в лице ее руководителей Лисуна и других, по сведениям, неоднократно выделявших хорошие суммы на церковь. А куда ушли пожертвования наших граждан за эти годы? «Где деньги, Зин?»

   Еще раз повторюсь, благое дело восстановить храм. Но разве других дел нет, господин Привалов? А школы, садики, улицы, наконец? Почему же за 20 лет руководством района Вы не взывали клич на это. Ума большого не надо, распределять бюджет, особенно дотационный. А вот что-то сделать сверх того, нужна воля, желание и горячее сердце патриота. Только где их взять-то?

    Ваш стиль работы, Вадим Васильевич, наконец-то не побоялись, озвучили задворковцы. «Пришли, попросили, а в ответ − тишина». Как в песне «Он не вернулся из боя». Но галочку о проведенном ремонте в Задворковской школе не забудьте поставить в докладе о проделанной работе за год. Вы любите грести жар чужими руками.

    Ну да ладно. Я уверен, храм будет восстановлен. Наш народ терпеливый, работящий и добрый, он поможет. Храм зазвонит колоколами. Только по кому? По колхозу «Мир», а может уже и по Воскресенскому району?

    И в заключении хотелось бы задать вопрос Вам, В. В. Привалов. Вам не стыдно возглавлять попечительский совет? Хотя ответ очевиден.

В. П. ГОЛЯГИН,

депутат Воскресенского ЗС

 

 

 

Автор: Chitatel
Опубликовано в категории: Обсуждение перед публикацией
28-11-2013, 14:56
29 ноября 2013 06:12 написал: Сергей, Комментариев: 0, Новостей: 0
Уважаемый В.П.Голягин это же не ваше сочинение или вы опять подписываетесь под каждой ерундой. Причем тут Храм или Вам лишь бы задеть за живое. Вы бы лучше памятник Ильичу отремонтировали хотя бы, или Ваше единственное обещание тротуар на улице Мира.

02 декабря 2013 04:47 написал: МаринаСмирнова, Комментариев: 0, Новостей: 0
Критических статей именно такого рода в нашей газете не появлялось уже давно. Обвинения напрямую, не завуалированы и от того на душе непонятный осадок. Люди, особо не следящие за жизнью района, без сомнения сразу встанут на сторону депутата Голягина. Все понятно-столько лет прошло со дня передачи здания Храму, а работы по восстановлению, как таковые, прошли далеко не в полном объеме. До сих пор не сияет главная жемчужина Поветлужья в былом величии, грустно напоминая обшарпанностью стен о советских временах, когда в здании Храма звучали модные песни и игрались спектакли. На кого в этом случае переложить вину? Конечно, на главу администрации. Но, простите, он не всемогущ и десятки миллионов рублей просто так не возьмет и не выложит. Попытки получить их от областного Правительства успехом не увенчались - не до восстановления Храма в такой глубинке, когда нужно было строить цирк, метромост и ФОКи по всей области. Надежда забрезжила с появлением в нашем районе представителей Горьковской железной дороги. На радость православным представили проект и поселили мечты о том, что совсем скоро войдут воскресенцы в отреставрированное здание. Но не тут то было-по непонятным причинам ГЖД проект заморозила. А вместе с ним- последние надежды на финансирование из вне. Что делать?
На этом сайте уже не раз звучала мысль о том, что во все времена православные сами, своими силами, за счет своих пожертвований, строили церкви, храмы, приходы. И никто не смел обвинить руководителя в желании присвоить себе чужие заслуги. В таком благородном деле не может и не должно быть политики-только добровольные начала. И здесь наш глава проявил себя, как верующий, благородный человек-взял на себя ответственность возглавить попечительский совет. А Вам, господин Голягин, хватает совести говорить о том, что эти действия Привалов собирается использовать в своей предвыборной кампании. А не приходило ли Вам в голову, что это идет от души, что по-другому местных предпринимателей не расшевелить? И неужели кто-то скажет, что предприниматель Шадрунов начал работы из корыстных побуждений? В таких делах, прежде всего, душа. И мне, и моим друзьям, и, я уверена, всем воскресенцам, будет очень приятно лично поучаствовать в восстановлении нашего достояния. Не задумываясь о том, что скоро выборы и кто-то получит какие-то там дополнительные галочки.
Не все у нас идеально. Не хватает рабочих мест, где-то процветает коррупция и ФОК нам не построят. Но создание попечительского совета, действующего и реального, пожалуй, одно из самых добрых дел нашей администрации за последнее время. И в этом немалая заслуга редакции, которая не давала уйти в никуда этой теме, несмотря на разнополярность мнений. Предлагаю попечительскому совету создать бесплатный номер, по которому можно будет узнать всю информацию о состоянии счета и на который можно будет перечислить пожертвования. Это недолго, недорого, и очень действенно-благое дело пойдет еще быстрее.

02 декабря 2013 02:44 написал: сосед, Комментариев: 0, Новостей: 0
Хороша статья. Депутат конечно сам не "ангел", но очень много по делу.
Лично я деньги на храм жертвовать не буду, т.к. не верю ни советам, ни обещаниям некоторых. А пыль в глаза по счетам можно напускать :)
Да и церковь у нас, извините, не такая бедная, некоторые попы в дверь еле пролазят, как и некоторые чинуши. Стыдно им? Не заметно...

03 декабря 2013 01:56 написал: Иваныч, Комментариев: 1, Новостей: 0
Да… читаешь Вашу статью, уважаемый Галягин, и появляется шквал негативных эмоций. Конечно, критиковать действующую власть может каждый. Не критикует только ленивый. Вы, являйтесь депутатом Земского собрания, и если Вы присутствуйте на заседаниях, то прекрасно понимайте и видите, как распределяются деньги и куда.
Итак, если рассуждать более объективно – власть решала в эти годы не менее насущные задачи, чем восстановление Храма – строительство дорог, жилья, как для молодых специалистов, так и для детей сирот и прочее, но вот пришло время и для Храма, - кстати, не являющимся муниципальной собственностью. А храмы тоже строились – в Глухове, например, и не за бюджетные деньги…
Если «Мир» и растащили, то надо вспомнить, что Привалов оставил довольно мощное хозяйство, и растащили его под шумок новоявленные собственники, которым колхозники отдали свои паи. Чего теперь спрашивать Привалова?
Под лозунг «все для людей» можно поставить всю деятельность администрации, это как раз ее задача. За это с власти и спрашивают, в том числе и Галягин. А вот те, кто дает обещания без малейшей ответственности за их последующее выполнение, чаще всего в предвыборный период, как раз и являются демагогами- с них спроса никакого. Так благое ли это дело, господин Галягин – восстановить Храм? Или все же власти надо отвечать за тепло, дороги, улучшать быт людей? Зачем же себе противоречить – вроде и Храм восстанавливать надо - для людей же, но ведь Вы потом опять напишите – Храм восстановили, а дороги не сделали. У Вас всегда найдется, что сказать власти, потому что, как я уже и повторяюсь критиковать легче, нежели что - то сделать самому.
Можно много писать, устраивать «разбор полетов», но за последние три года Воскресенский район изменился в лучшую сторону. Чего стоит одно благоустройство. Появились мусорные бункера, теперь нет проблемы, куда выбросить мусор. Происходит много позитивного в районе, пусть и не такими быстрыми темпами, но жизнь не стоит на месте. И вымирающим наш поселок назвать трудно.

03 декабря 2013 02:17 написал: о. Антоний, Комментариев: 0, Новостей: 0
В общем-то, на статью можно было бы и не реагировать, т. к. заказной характер её очевиден. Это всё - особенности национальной демократии: обильно поливать оппонентов грязью, не стесняясь, переворачивая всё с ног на голову, раздувая до космических масштабов неудачи и принижая заслуги. Ко всему этому мы привыкли за двадцать лет свободной жизни. Любой человек, становящийся руководителем любого уровня в России, должен быть готов к тому, что теперь его будут ругать все, кому не лень. Так что Вадиму Васильевичу по человечески очень сочувствую. Всё это неприятно, хотя и обьяснимо: в нашей стране не принято видеть в чиновнике человека.
Поэтому хочу вступиться не за чиновника, ибо это бесполезно,но за человека и христианина. То, что В.В.Привалов действительно верующий православный христианин - факт несомненный для всех нас, священников и мирян, давно его знающих. И я не сомневаюсь в искренности его заботы о церковном благолепии. Не понятно, почему ему должно быть стыдно возглавлять попечительский совет? А кто ж его должен возглавить-то, как не глава района? Стыдно было бы его НЕ возглавить!
Хочется напомнить товарищам оппозиционерам, что у нас в стране любой руководитель любого уровня, как кражданин РФ, имеет право исповедовать любую религию, или не исповедовать никакой. Уважайте это право. Или вы не за правовое государство?!!! smile Искать непременную корысть во всех благих начинаниях - это низко, дорогие товарищи!
И ещё одно замечание. Вернее, два. Во первых, со всей ответственностью заявляю, что попов, которые "в дверь еле пролазят", в нашем районе нет. Все довольно худые, некоторые даже слишком. smile Насчёт толстых батюшек - тоже не всё так просто, как кажется на первый взгляд. Толщина - далеко не всегда признак обжорства и жадности. Довольно часто - это признак диабета или других болезней, которые у священников случаются не реже, чем у других людей.
Во вторых, по поводу того, что "церковь у нас не такая бедная". Надо сказать, что государство у нас тоже не такое уж бедное. Особенно Москва. И много мы у себя в Воскресенском видим этого богатства? Церковь богата там, где прихожане богаты. А где прихожане бедны, как у нас - вполне логично, и даже похвально, что глава местного самоуправления координирует сбор средств и работы по восстановлению церковных зданий.

Священник Антоний Волков, клирик Воскресенскрго собора, настоятель храма с. Богородское.

03 декабря 2013 11:14 написал: прохожий, Комментариев: 0, Новостей: 0
Из четырех упомянутых в тексте фамилий депутат допустил ошибки в двух. В том числе и в своей собственной...

04 декабря 2013 10:03 написал: Николай Задворский, Комментариев: 0, Новостей: 0
Что у нас за мания организовывать кампании против инакомыслящих? С языком у всех хорошо, а вот со слухом хреново. А послушать и прислушаться к Галягину (как, впрочем, и к населению района) есть смысл: в его словах немало и рационального. Мысленно уберите резковатые, для кого-то обидные обороты, и поразмышляйте на свежую голову над аргументами автора. Будет полезно!

04 декабря 2013 10:29 написал: Читатель, Комментариев: 0, Новостей: 0
А мне кажется, что дело даже не в самом Привалове. Когда вокруг него люди, которым давно плевать на судьбу района, которые не делают ничего нового, креативного, которые много лет сидят на одном и том же месте, трудно инициировать что то сверх серьезное. Вадим Васильевич - человек приятный и неравнодушный, но в силу своей работы не может реагировать на все просьбы. Для этого существуют отделы. И вот здесь начинается. Управляющая делами администрации пафосная и всегда в подп.... (забанено модератором), зав отделом культуры только строчит отчеты, абсолютно не развивая культурную деятельность, в каждом отделе царит своя атмосфера всевластия и нежелания делать ничего сверх нормы. О каком тогда развитии мы будем говорить? Правильно, это не прогресс, а регресс. Сейчас выделяется на этом общем сером фоне Любовь Афоньшина и страшно там за нее-сожрут ведь и не посмотрят, что молодая и идейная. А им бы попробовать заменить всех начальников отделов на молодежь. И тогда жизнь закипит. И тогда идеи и акции будут проводится чаще. И попечительский совет был бы создан значительно раньше. Ведь эту идею администрация подчерпнула как раз из газеты, значит, и четвертая власть в нашем районе-не просто слова. Такому талантливому руководителю, как Привалов, нужна новая команда. И все пойдет совсем по другому.

04 декабря 2013 10:31 написал: Николай, Комментариев: 0, Новостей: 0
Господа, а может быть хватит? Впечатление такое, что все вы озабочены одним - как бы некоему Голягину или ГАлягину авторитетцу поприбавить. Этак, невзначай и до кандидата главы его сподобите. Да бросьте вы, пусть караван идет...

04 декабря 2013 11:59 написал: Chitatel, Комментариев: 26, Новостей: 219
Приносим извинения автору и читателям, фамилия автора В. ГОЛЯГИН.

04 декабря 2013 01:47 написал: Воскресенский Собор, Комментариев: 0, Новостей: 0
Попечительский совет является одним из структурных подразделений Прихода и создан по распоряжению настоятеля Прихода (распоряжение № 40 от 26.08.2013 г.), а до этого с 2000 года он существовал, но на общественных началах, и его Председателем также был Привалов В. В.
Лица, изъявившие желание принять активное участие в восстановлении Собора, вошли в состав Совета и голосованием избрали Председателя, заместителей Председателя, секретаря и членов Совета. Кстати, сам Привалов В. В., пожелал быть одним из членов Совета, а не его Председателем, но Совет решил иначе, избрав Председателем именно его.
Следует также отметить, что Совет состоит всего лишь из 11 человек и особой активности со стороны прочих руководителей организаций и предприятий района не наблюдается.
Совет собирается 1 раз в два месяца. Все его средства находятся на счете Прихода. Совет подотчетен Приходскому собранию Прихода.
Cм. продолжение.

04 декабря 2013 01:48 написал: Воскресенский Собор, Комментариев: 0, Новостей: 0
Продолжение.
Что касается Шадрунова С. Н., не наше дело считать чужие деньги. Может быть, он выделит и больше пяти миллионов рублей. На сегодняшний день это единственный человек из всего района, который реально проводит работы по укреплению фундамента летней части и монтаж системы отопления зимней части Собора. Прочие члены Совета и прихожане Прихода помогают материально в приобретении кирпича. Уже пожертвовано 4290 штук красного и 1 пачка белого кирпича, материалы для монтажа системы отопления на сумму 93561 рубль, ОПГС, цемент, рубероид и жерди для строительства хозяйственного склада на территории Собора.
Что касается Горьковской железной дороги: был выполнен проект восстановления Собора, в кассу Прихода от ГЖД не поступало ни одной копейки. Восстановление Собора будет проходить по проекту ООО «Практика» (архитектор Коваль В. В.), в настоящее время проект находится на доработке, некоторые материалы из проекта ГЖД будут в этом проекте приняты во внимание. Кстати, за эти работы Шадруновым С. Н. внесена предоплата в размере 50000 рублей.
Все пожертвования прихожан расходуются на общецерковные и епархиальные нужды, нужды духовного образования, содержание православных гимназий, пособие многодетным клирикам, коммунальные платежи, налоги, хозяйственные и прочие расходы, заработную плату, закупки и ремонт. Ежемесячно Приход отчитывается перед Епархиальным управлением о богослужебной, финансовой, хозяйственной и прочей деятельности подавая соответствующие отчеты, также и перед некоторыми соответствующими государственными органами. В конце года в Соборе проходит Отчетное годовое Приходское собрание Прихода.
Попечители, благотворители и прихожане, жертвующие свои деньги на восстановление Собора, стараются остаться незамеченными и не нуждаются в отчетности, так как их жертва - проявление сердечного расположения и любви. А некоторые «личности» только лишь называющие себя православными и прихожанами, ни разу не заходившие в Собор, не пожертвовавшие ни одной копейки начинают требовать отчетность, рассуждать и осуждать всех и вся и указывать, кому - чем заниматься и как что делать.
Очень быстро забыли мы о том, как молились в маленьком и душном молитвенном доме, что именно Привалов В. В. способствовал принятию решения о передаче храма верующим, и что после передачи Собора Епархии в Воскресенском появился большой и красивый ЦКиД. Кстати, в отличие от «некоторых» все в его семье крещены, венчаны, исповедуются и причащаются, ходят на службы, активно участвуют в приходской жизни, а дети учатся в Воскресной школе.
Бог, Церковь, Приход должны стоять в нашей жизни на первом месте. Будет восстановлен Собор, вместе с ним воскреснет и преобразится наш внутренний мир, человек - будет жить и район. От того погибает сегодня наш район и ничего ни у кого не получается, что происходит утрата духовности и нравственности.
Испокон веков церкви строили всем миром, сегодня наш долг также всем миром восстановить то, что было разрушено нашими предками. Но вот печальная картина: «наш народ терпеливый, работящий и добрый» не спешит помогать.
А что касается «школ, садиков, улиц», то при духовной спячке и смерти людей, их ремонт бесполезен. Сегодня у нас есть все, но население России вымирает. Зашкаливает число абортов, убийств, изнасилований, грабежей, сирот, алкоголиков, наркоманов, проституток, самоубийств. Значит, школа не учит, больница не излечивает. Сегодня только Церковь может спасти население России от неминуемой гибели, только она может научить и исцелить. Сегодня мы должны объединяться, менять свой привычный образ мыслей и образ жизни. А это болезненно. Оттого сегодня и священников убивают, и церкви сжигают и оскверняют, и поток грязи в адрес Церкви и ее представителей.
Есть такая поговорка «по послушникам и старцы», это касается любой власти (светской или церковной), которая дается по народу. Все мы делаем ошибки и учимся на них, выносить «сор из избы» нехорошо; если членов Земского Собрания не устраивает Глава района, это следует обсуждать на Земском Собрании, а не в районной газете, да еще приводя «сомнительную информацию» о Соборе.
Призываю всех молиться друг за друга, поддерживать и помогать, день и ночь трудиться на благо Церкви и России и возрождать православный уклад жизни.
Каждый из нас несет личную ответственность за то, что происходит в Церкви и стране.
Иерей Роман Смирнов,
настоятель Собора Воскресения Словущего р. п. Воскресенское.

04 декабря 2013 05:55 написал: Антон, Комментариев: 0, Новостей: 0
Уважаемые читатели, обратил внимание на первый комментарий "Вы бы лучше памятник Ильичу отремонтировали,или Ваше единственное обещание тратуар на улице Мира". Моё мнение об этом памятнике, а что он там делает? Кто такой этот ленин? Что он сделал для России? Он сделал народ - рабочей силой, все ходили по "струнке" дабы не получить "люлей" от власти! он рушил Храмы, заставил самих себя убивать! Брат брата сажал в тюрьму или расстреливал с позором, что он верующий православный! ленин убивал культуру православного народа, люди боялись что то сказать про Бога! Имя этого человека не достойно писаться с большой буквы! Снести нужно этого противника народа, только место занимает!!! А его тело на свалке закопать!!! Всё заботитесь о этом памятнике, дабы не упал бы "бедняжка" а то память... Улицы переименовать и памятники снести, в Абхазии памятник ленина сразу же увезли на свалку, когда советская власть "утопала вон"... Нужно ставить памятники Святым и реально достойным людям, которые реально помогали стране, а в первую очередь восстановить Храм наш!!! Люди, озабоченные памятниками ленина, денег на эту безпалезную статую не жалеют, а на Храм... жалко 1000 рублей???

04 декабря 2013 09:54 написал: Золотая молодёжь, Комментариев: 0, Новостей: 0
Уважаемый Голягин! Кто за Вами Стоит? Где Ваши детутатские наказы и их решение? Ваши друзья-сподвижники,сомневаюсь, что что-то исполнят за ВАс. А ,Вы. извините, простая пешка в политике района. И ,Вам, советую, не писать пасквили, а заниматься решением наказов как избраннику народа. А если не исполняете наказы, так подайте в отставку. добрового Вам пути! И не красиво в вашем возрасте очернять добрых людей в администрации района, которые трудятся на благо района и трудятся хорошо. Это и Большакова Т.Ю., Чиркина А.В., Панков В.М., Рордин П.А., Привалов В.В., Кондрин В.П.,Храмова Т.М., Шумилов Л.Л. и другие.

05 декабря 2013 08:46 написал: Илья, Комментариев: 0, Новостей: 0
У Голягина от возроста, усталости зашкаливает. А куда "Золотую молодёжь" то несёт, сплошная пурга. БЛЕФ.Не верю!!! Не знает молодёжь никаких добрых людей в администрации, которые бы хорошо трудились на благо района. Да ещё пофамильно, с инициалами. Не смешите мои тапочки! И давайте уж тут без лицемерия.

05 декабря 2013 05:45 написал: Иван, Комментариев: 0, Новостей: 0
Уважаемый Илья!Не ребёнок, а взрослая молодёжь, наверное,читает районную газету и знает первых лиц района.Не надо всё и вся опошлять. А, Вам, слабо грамотно порулить районом?

05 декабря 2013 07:03 написал: сосед, Комментариев: 0, Новостей: 0
Слабо? Может еще взять на понт и так далее по понятиям?... Да, начинаем за здравие, заканчиваем за упокой, как обычно, не удивительно даже.
Лично мое мнение - руководящие должности и прочие "сливки" нужно менять чаще, чтобы народ не засиживался до отупения на одном месте, так будет лучше всем, да и молодежь опыт наберет, а то где ей его набирать, если везде пишут - опыт работы от стольки то лет, стаж на руководящей работе столько то лет.

05 декабря 2013 09:35 написал: Илья, Комментариев: 0, Новостей: 0
Не слабо, Ваня! Только попробуй сдвинуть Приваловскую команду--не дождёшся, состаришься так и не став даже завотделом. Руководить же на таком уровне и с такими результатами--дело нехитрое, любому даже прорабу по-плечу. В конце концов, каждый должен отвечать за своё дело. Откуда Вам знать, может моё круче приваловского. А молодёжь, Ваня, газеты не читает, если даже взрослая и кроме районных никаких нет--проверено.

06 декабря 2013 08:03 написал: Светлана, Комментариев: 0, Новостей: 0
Иваныч, а Вы смотрю подхалим у местной власти. Какие у Вас негативные эмоции по поводу статьи. В статье Голягина все правильно и очень мягко по отношению к В.В. Привалову, и его команде. И в статье нет никаких противоречий. Ни святых отцов, ни церковь Голягин не осуждает. Автор пишет-нужно востанавливать храм. И он будет востановлен. А пишет Голягин о том, почему раньше Привалов не шевелился? А насчет колхоза, то здесь все просто. Главное вовремя смыться, перевалив все на подставного. А остальное: домики для специалистов, ремонт больницы, дорог - это не заслуга В.В.Привалова. Это - федеральные программы. Илья - молодец.

06 декабря 2013 10:03 написал: пэтриот, Комментариев: 0, Новостей: 0
Попробуем «без брызганья слюной» разобраться откуда растут ноги идя «вперед к победе..?»
Правая нога-государство опять берёт долги по 7 млрд. долларов, банки ещё жаднее, знают что государство отдаст из кармана налогоплательщика. Приходиться отбирать у них лицензии и расплачиваться Сбербанку РФ, ВТБ и т.д. Министр экономического развития заявил, что экономическая модель господствующая в России себя исчерпала. Рост экономики приближается к абсолютному нулю. Далее страну ждёт пропасть. Региональный бюджет на 2014 год имеет доходную часть 104,7 млрд. рублей, расход Нижегородчины - 115 млрд. рублей, дефицит - 10,3 млрд. рублей Госдолг области 67 % от собственных доходов, до 2015 года составит 75%. Район Воскресенский на 2013 год собственных доходов 30%, остальное дотации региона, доход -492млн.276 тыс. рублей, расход 438,037 тысяч, дефицит 5млн.760 тысяч рублей. Местный поссовет 2012 год- доход 20 млн.648 тысяч, расход - 21 млн.110 тысяч, дефицит - 0,5 млн. рублей. Любая хозяйка скажет, что так жить нельзя, не получится и никто не даст взаймы т.к. не у кого нет.
Левая нога - Госдума с последней реформой пенсионеров и их пенсий. Льготы оставлены только врачам и учителям. Горняки, сварщики, люди, работающие по горячим сеткам лишены выхода на пенсию в 55 лет(имеется в виду мужчины). Региональные коэффициенты устраняются, а это миллиарды рублей. Депутаты Приморского Края первые заявили свои права на Дальневосточный коэффициент, северяне и другие льготники молчат. Молчат и профсоюзы как и лидер в районе объявившийся внезапно, редакция газеты «ВЖ» теперь будет знать заступника трудяг Воскресенцев в лицо, как и последние годы спустя. Наши депутаты ЗС могли выразить вотум недоверия главе администрации, но зная по опыту соседнего района не рискуют т.к. Губернатор разогнал Земское Собрание, а главу оставил. Депутаты поссовета вообще не провели не одной открытой сессии. В стране и районе царит чиновничье-силовой беспредел. Власть на местах счит ает, что в обмен на успешные выборы и их результат может творить всё что угодно. Вопрос-кто разрешил? Депутату надо было показать интеллектуальную, деловую и политическую мощь главы администрации, успехи района-это мудрость руководителя. Улучшать жизнь людей, а если это нет тогда говори о застое, развале, не выполнение Закона «О местном самоуправлении» ст.15 , включающая в себя 20 пунктов, которую с такой командой главе не выполнить некогда. И получается, из-за кого-то профессиональная непригодность. Незаменимых людей нет- за 20 лет приедается любая работа. Но он не сдает своих сватов, бездарных вороватых начальников отделов, матерей - дочек во всех звеньях. Дети «гниющей элиты» едва ли смогут противодействовать новой оппозиции, они политически беспомощны и без идейны. Заменить руководителя всегда есть кем, без многих в истории жизнь не останавливалась, а реки продолжали течь в моря. О команде все сказано ранее «читателем» обсуждаемой статьи. Команда сама о себе говорит, как работает в рубрике «Дежурный редактор». Остаётся только добавить по классику-не скучайте друзья «ОНО» всё так просто не оставит, обязательно где- нибудь да всплывёт.
О туловище совсем кратко- это народ. Население верит , в наличии у него каких-то прав и ещё верит в историческую память о бесплатном образовании, здравоохранении, почти дармовым ЖКХ. Для чиновников всё это входит в скучные обязанности, а для бизнеса в социальные издержки. И чтобы их не было предлагают софинансирование с населением 50х50 после сборов всех налогов. Народ спрашивают только один раз в пять лет и просят голосовать сердцем, но это мышца, работающая без отдыха день и ночь, насос для перекачки крови. Голосовать надо всем и мозгами. Давать работу тем людям, кому доверяем , а не тем, кто себе устанавливает большую зарплату, но об этом поговорим ближе к выборам.
На чём стоим. На Земле правой и левой ногой и выход есть. Земля Воскресенская не оскудела на деловых «мужиков», которые строят дома, ремонтируют дороги, думают о развитии района. Вот их надо просить ,чтобы вытащили район из трясины и потихонечку, потихонечку заменили команду. Думаю, все поняли, о ком идёт речь. Депутат поднял тему крайне неудачно не разобравшись в ситуации, ясно, что за ним стоят коллеги ЗС и явно не все. Все понимают, что район низко эффективен из-за недостаточности подготовки управленческих кадров. Явно, что местные верхи не могут управлять по-старому, низы давно не хотят жить по-старому, на лицо по В.И. Ленину революционная ситуация. Революционных преобразований не надо, ибо революцию делают безумцы , а плодами её пользуются негодяи. Однако , во сей статье и обошёлся без фамилий, но не нашёл того сказочного зеркальца, которое рассказало бы всю правду о каждом управленце, что думает о них народ.

06 декабря 2013 11:09 написал: стихия, Комментариев: 0, Новостей: 0
Только всецело верующий человек не может смешать в единое месиво чистоту веры, грязь политики и насущные проблемы. В каждом из нас частичка Божества- стремление к чистоте самого себя прежде всего. Надо всем оглянутся на себя - в каком противоречии с МИРОМ пребываем Мы. Сгусток энергии не должен нести в себе негатива. Не судите, да не судимы будете. Бог всем судья. За заслуги свои - воздастся всем "сестрам по серьгам".

07 декабря 2013 08:30 написал: автоответчик, Комментариев: 0, Новостей: 0
Я восхищаюсь вашими "кулинарными" способностями

10 декабря 2013 03:07 написал: Попов Ф.П., Комментариев: 2, Новостей: 0
Владимир Павлович!
Я хочу Вам ответить не как депутат, а как житель Воскресенского района, который болеет душой не только за имидж главы администрации, а за состояние дел в районе.
Простите, Вы верите тому винегрету, под которым подписались!?
Ваши спонсоры, наверное, надеялись, что Вадим Васильевич не станет Вам отвечать. Да, он не будет. А лучше стерпит очередную ложь и грязь в свой адрес. Хотя на все основные вопросы, которые Вы ставите в своей заметке депутаты Законодательного собрания Воскресенского района, в том числе и Вы, получили неоднократно ответ, как в ежегодных отчетах главы администрации, так и на заседаниях Земского собрания.
Напомнить, не вдаваясь в проценты выборов, которые я не сомневаюсь совсем другие.
- Попечительский совет.
Да, он существовал при каждом настоятеле. Я это Вам говорю, как член всех бывших и настоящего попечительских советов. Сейчас у нас новый настоятель отец Роман и он имеет полное право создать новый. Двери его открыты для всех желающих работать на благо нашего храма. Да, нет сейчас доброго дяди, придется, как и раньше восстанавливать храм всем миром.
- Выборы 2015 года.
Владимир Павлович, еще почти два года нам работать на благо нашего района, или Вы устали от депутатской ноши - один раз в месяц два часа поработать или посидеть в мягком кресле?!
- Новых предприятий-производств нет.
А Вы не ошибаетесь? А нам предпринимателям и руководителям многих предприятий района, как не хватает хороших, работящих рук. Хотя многие как уехали в голодные годы, так и не хотят возвращаться в район назад, не верят. А многим подавай зарплату как на Западе, хотя не чего не умеют и не хотят учиться.
-Сельское хозяйство.
Конечно, тяжело, но не все развалилось. Там где берегли и любили, осталось. Пример Бараново (хвала Судареву П.В.).
Да, конечно больно, за многие колхозы, в том числе и «Мир».
Мне кажется, останься у руля колхоза «Мир» Вадим Васильевич, то наверно, и Павел Громов не стал бы мясником-забойщиком.
-ФОК уплыл.
Да, я согласен уплыл по направлению р.п.Воскресенское и верю, что 2015-2016 гг. приплывет к нам.
-Бюджет.
Владимир Павлович, кто принимает бюджет, депутаты или Вадим Васильевич? Если есть аргументы – творите и доказывайте, или руку поднять легче, думать и доказывать тяжелее? Вам привести пример, как нужно доказывать?
Я четыре года назад, упорно добивался у Привалова, чтобы был нормальный бюджет Фонда поддержки предпринимательства. Результат 136 грандов по 300 тыс.руб. каждый, это половина бюджета района, который собираем мы в течение года.
-Авторитет испарился (а был ли он).
А Вы спросите у арендаторов леса и нашего областного министра. Кто не дал вырубить лес в районе московским варягам, как это произошло в соседних районах. Ответ – Привалов В.В.
Я привел Вам два примера дорогие читатели, хотите больше, могу продлить, и тогда целой газеты не хватит: Природный парк, клуб Серая лошадь, ЦКД, многофункциональный театр во Владимирском, а сколько построено, восстановлено и восстанавливается церквей в районе, посчитайте и Вы удивитесь.
НУЖНО БЫТЬ ПАТРИОТОМ ВОСКРЕСЕНСКОГО РАЙОНА, КАК ВАДИМ ВАСИЛЬЕВИЧ, ВОТ ТОГДА МОЖНО ПОДПИСЫВАТЬСЯ ПОД ЗАГОЛОВКОМ: ВПЕРЕД К ПОБЕДЕ ДОРОГИЕ ЗЕМЛЯКИ!

10 декабря 2013 04:13 написал: мимо проходил, Комментариев: 0, Новостей: 0
по-моему, неплохо

11 декабря 2013 09:41 написал: Смотрящий, Комментариев: 0, Новостей: 0
Читаю и не перестаю удивляться. Особенно нашим священникам. Они так рьяно защищают попечительский совет. Разуйте вы глаза, уважаемые. Ни вы, ни члены попечительского совета не святее Папы Римского. Кто против того, чтобы восстанавливался Храм? И не надо предавать анафеме тех, кто не согласен с вашим мнением.
Вы пишите, что эту тему не надо обсуждать в газете. Окститесь! На минуточку – у нас демократия. А ваши рассуждения, пардон пахнут мракобесием.
Хорошую статью написал депутат Голягин. Он уже немолодой человек, инвалид, знает, что такое жизнь. Поторопился он в одном. Не надо было связывать будущие выборы с ролью Привалова в попечительском совете. А если он не пойдет на следующий срок? Что тогда? Если ты честный человек, придется извиняться. Также принародно. Через газету.
Не во всем, но во многом Голягин прав. А про старую команду не в бровь, а в глаз. Об этом в «Воскресенской жизни» не раз писали. Хорошо написала Шипова из Нестиар. Пора менять не Привалова, а чиновников районной администрации. Но что для них мнение простых людей? Как старики говорили - им хоть ссы в глаза, все божья роса. Они нагло пользуются тем, что Привалов очень интеллигентный и порядочный в отношениях человек. Но должна же быть совесть у людей? Пора, пора на покой, труба трубит отбой!
Здесь уже высказано столько мнений. Но почему про Родина никто не вспомнил? Вот пусть депутат Попов и объяснит воскресенцам, что за нужда нашему бедному району содержать освобожденного главу? За такие то бабки?! Или вы депутаты от власти только и можете, что плясать под дудку этой власти? Глядишь, и нашлись бы деньги на приличный туалет у автостанции. Это ж не позор, а позорище района! Но можно и не так. Пусть Родин докажет свою состоятельность, как глава решит этот вопрос и никто деньги в его кармане считать не будет.
В чем Голягин не совсем прав – в районе есть перемены, но очень медленно они происходят. И так будет до тех пор пока администрацию района называют Домом престарелых.
А Привалову не стоит обижаться на людей. Большинство ж воскресенцев не против него. Равноценной замены ему пока нет. Люди просят Привалова сменить команду. Или не на кого менять тех, кто засиделся до маразма и геморроя? Вот о чем – о преемственности нужно думать. А не о врагах в лице В. Голягина. Они ж зла району и его жителям не желают. Они хотят перемен. Кто- то поспорит, что они не нужны?

13 декабря 2013 10:33 написал: Николай Задворский, Комментариев: 0, Новостей: 0
Кстати, а кто помнит, когда в последний раз всенародно обсуждалась какая-то проблема или вообще текущая жизнь района? На собраниях коллективов, по месту жительства, на общем сходе, на референдуме... Или кто-то ещё считает, что в администрации сидят самые умные, мудрейшие из мудрейших?

13 декабря 2013 01:53 написал: Попов Ф.П., Комментариев: 2, Новостей: 0
Ответ депутата ЗС Воскресенского района Попова Ф.П.- Смотрящему.
Уважаемые Воскресеннцы!
Простите не в моей привычке отвечать на анонимку, но так как затронуто мое имя, я отвечу.
- Нужна ли должность главы управления в таком виде как сейчас?
Нет и только нет. Я был одним из немногих депутатов, которые голосовали «против» введения освобожденной должности главы местного самоуправления. Соответвенно, я так же голосовал «против», при выборе главы местного самоуправления.
Уважаемый Петр Александрович и депутаты Земского собрания прекрасно об этом знают.
Хотя вопрос спорный. Да или нет. Все зависит иногда от личности, и задач которые выполняет глава местного самоуправления

13 декабря 2013 06:37 написал: зоя, Комментариев: 0, Новостей: 0
Я бы посоветовала Голягину ,(человеку с горячим сердцем патриота), написать пасквиль о себе любимом , о том ,как назвав себя бригадиром строительной бригады ,он строил двор в селе Троицком в мае 2013 года и одурачил 88 летнюю бабушку , вдову инвалида ВОВ , ветерана ВОВ , реабилитированную. Содрал с нее 88 тысяч рублей за некачественную работу, заказал черепицу на 30 квадратных метров больше реальных размеров двора , (не оставив ей ни одного листа)Финалом стройки явилась подмена на чердаке дома новенького самовара на старый . Пока шло строительство , бригадир пил и не только чай.
Диву даешься , как такой человек , у которого напрочь отсутствуют честь и совесть коммуниста ,может критиковать людей , которые трудятся на благо района и трудятся неплохо. Вам не стыдно! Побойтесь бога , коммунист Голягин! Подумайте о своей душе , куда она попадет после ваших деяний! В ад или в рай! И подписываться под заголовком ( Вперед к победе) вы не имеете права , так как не являетесь порядочным человеком и по своим моральным качествам и поступкам не соответствуете статусу депутата ЗС.

13 декабря 2013 11:20 написал: не депутат, Комментариев: 0, Новостей: 0
Да тут все хороши, что уж говорить! Кто лучше, кто хуже.

14 декабря 2013 10:11 написал: Тоже не депутат, Комментариев: 0, Новостей: 0
Золотые слова, коллега!

14 декабря 2013 12:21 написал: Совсем не депутат, Комментариев: 0, Новостей: 0
+100! Коллеги, а не создать ли нам партию?

14 декабря 2013 08:28 написал: не депутат, Комментариев: 0, Новостей: 0
Да! И каждому по мандату, а отличникам - по несколько!

15 декабря 2013 02:11 написал: Совсем не депутат, Комментариев: 0, Новостей: 0
Да что там! Каждого в президенты и каждому по России. А кому и по две.

15 декабря 2013 07:55 написал: Николай Задворский, Комментариев: 0, Новостей: 0
Не надо депутатов и партейцев всех мастей! Не надо столько чиновников и начальников всех уровней--сократить в разы! Всем работать, работать и работать! Вот формула экономического благосостояния общества.

15 декабря 2013 08:25 написал: бульдозер, Комментариев: 0, Новостей: 0
О высоких ценах, бедственном положении и паскудной жизни в Воскресенском говорят открыто на кухнях, когда позволят - в газете «ВЖ», сейчас - на САЙТЕ. Понимаю депутата Попова - спасай мундир, а когда сам голосовал за бюджет 2011 года «вслепую», т.е. не читавши, тогда он просил сбросить информацию по бюджету хотя бы на флэшки депутатам, чтобы дома просмотреть, но увы…., прокатило и так (руки подняли дружно). Работу «команды» народ уже давно изучил, промолчишь - выиграешь. Пока Привалов рулит, и мы усидим. При смене главы администрации полетит команда и не только в администрации, а это для них страшно. Уходить с почестями лучше, чем с треском и сразу забываются бывшие руководители, мэры, главы администраций, как будь - то их и не было (судим по делам), никто не вспоминает. Район надо вытаскивать, пойми Фёдор. Проанализируйте районные программы по туризму, ,лесной отрасли, сельскому хозяйству, культуре(вместе с закрытым ЦКД по вечерам), благоустройству(хотели провести целое заседание ЗС), увеличению продолжительности жизни населения района(новая областная Программа), здравоохранению, образованию и запал отсыреет. А вот с населением по-прежнему встречаться боится даже Губернатор(последний его взгляд на оптический обман), не говоря уже об остальных которые ближе. По кирпичу на святой Храм купим, не доказывая, кто больше поклонов бьёт Господу в Храме. А вот с деньгами - напряжёнка, когда не знаешь, куда они уйдут. Вертикаль Церковной власти и вертикаль Государства одно и тоже.

15 декабря 2013 08:39 написал: оса, Комментариев: 0, Новостей: 0
Коммунист Анисимов, кого ты взрастил? Вы с Приваловым не близнецы ли братья? Хотя как "сводный брат", годишься ли ты ему в ЗАМЫ как первый секретарь райкома КПРФ по Воскресенскому району?

15 декабря 2013 08:41 написал: сосед, Комментариев: 0, Новостей: 0
А с какого такого ЦКД по вечерам закрыт? До 20-21 ч работает. Или нужно до 24? Вы мимо вечером пройдите и зайдите. А уж работает или "работает" - это другой вопрос.

15 декабря 2013 09:39 написал: сосед соседу, Комментариев: 0, Новостей: 0
Игра в настольный теннис (четырёх человек) по вечерам под присмотром сторожа - это и есть работа руководителя и специалистов(с домиками и машинами)

17 декабря 2013 10:29 написал: Александр, Комментариев: 10, Новостей: 0
Хорошая завязалась беседа, только не нужно было смешивать две различные темы: ремонт Храма и внутрирайонная политика. Рассуждать о восстановлении Храма не стоит, если сам в Храм не ходишь и в Бога не веришь. Не участвуешь – молчи, найди другую тему. А о том, что творится внутри района (не только поселка Воскресенского), говорить нужно обязательно и уже давно. Ведь все, наверное, согласятся, что район это не только поселок Воскресенское, Воздвиженское, Богородское, Задворка, но и масса деревень, оставшихся не у дел. Не будет этих деревень, не будет и самого Воскресенского района. Что предпринять, у кого искать помощи, вот о чем сейчас нужно думать. Как втянуть в обсуждение насущных проблем жителей? И если у кого-то есть конкретные предложения, то об этом стоит говорить, через газету, на этом сайте, организовывать встречи. Но начать должна власть, так как на ней в первую очередь лежит ответственность. Ей держать ответ перед Богом и людьми.

18 декабря 2013 11:36 написал: Николай Задворский, Комментариев: 0, Новостей: 0
Да что тут предлагать, Александр? Приведу навскид такую "картинку маслом". В Ниж. области на несколько сот тысяч голов крупного рогатого скота приходится более сотни сотрудников Минсельхоза. В департаменте штата Южная Дакота США на более, чем пять миллионов голов--семь человек. В графствах (районах) США лишь по одному агенту по развитию. В наших райсельхозуправлениях--почти по десятку чиновников (поинтересуйтесь у Б.А.И.). Цифры по поголовью и прочим с/х показателям и темпам развития разнятся в разы, к сожалению, не в нашу пользу. И т.д. и т.п.

18 декабря 2013 02:37 написал: Александр, Комментариев: 10, Новостей: 0
Вы Николай предлагаете упразднить управление сельского хозяйства в нашем районе? Или Вы считаете, если уменьшить число чиновников, сельскохозяйственная отрасль в районе начнет оживать?

18 декабря 2013 05:34 написал: ВАСИЛИЙ, Комментариев: 0, Новостей: 0
Правильно написал Голягин , а ,Привалова надо гнать в шею развалил весь район

19 декабря 2013 10:28 написал: Николай Задворский, Комментариев: 0, Новостей: 0
А Вы что, Александр, предлагаете содержать народу эту кантору в полном составе до последней в районе коровёнки? Речь идёт о соразмерности чиновников и объёмов гос. с/х производства, результатов их труда, как это должно делаться при хозяйском подходе. Сколько потеряно пахотных земель, сокращено поголовья скота, рабочих мест на селе... Скоро уж управлять-то нечем и некем будет, а чиновников трогать не смей, пусть сокращается всё и вся кроме них! Разврат ведь это и путь к банкротству! Живём, не имея ни малейшего понятия о Законе развития. Прикинула бы вот райгазета сравнительные показатели "число чиновников--успехи района" 80-х и нынешних лет! И не только в сельскохозяйственной сфере. Интересная арифметика бы получилась!

19 декабря 2013 10:42 написал: Александр, Комментариев: 10, Новостей: 0
Если прикинуть сравнительные показания, наш район как самостоятельная единица, уже не должен существовать.

20 декабря 2013 01:56 написал: Евлампий, Комментариев: 0, Новостей: 0
Здравствуйте уважаемые.Мой вопрос слегка отклоняется от основной темы обсуждения.Я слышал что нынешнюю колокольню строили вообще на два года,а затем планировалась строить каменную.Так вот,давно ли появилась нынешняя колокольня??И кто ее построил??Потому что кого не спрашивал в нашем районе никто не может назвать имена строителей......

20 декабря 2013 09:16 написал: detonator, Комментариев: 0, Новостей: 0
уважаемый Вадим Васильевич, так может быть Вам стоит перейти в попечительский совет на постоянной основе? Чиновник Вы государственный, а ЕМНИП церковь в нашем государстве отделена от государства (извините за повтор) ещё Ленинским декретом, и его не отменял никто. Как-то получается не очень честно коммунист (или член КПСС?)пусть даже и бывший, пропагандировавший коммунизм, атеизм.и вдруг церковь, попы? Разве можно так резко менять свои взгляды и убеждения? Предавший один раз во второй предаст не раздумывая...Хотя я понимаю, у Вас перед глазами ярчайший пример
Что же касаемо статьи и откликов:
- статья, пожалуй, несколько резковата, но в целом справедлива. Стоит в поле памятник - мясокомбинат, строится во Владимирском оптический обман (или особнячок?), ну и так далее.
- Фёдор Павлович, грудью на защиту? Лес стало быть москвичам не отдали? сами разворовали, ну да...
- уважаемый представитель "золотой молодёжи" Вы перечислили не всю молодёжь, просиживающую штаны и юбки в "доме престарелых". Ежели Вы и в самом деле представитель молодёжи, мне страшно за будущее нашего общества.
- уважаемый Николай Задворский, к сожалению, эта "кантора", как Вы соизволили выразиться, будет существовать до тех пор, пока до каждого жителя района (и не только) не дойдёт простая мысль, что "кантору" пора менять вместе с конторщиком.
-ну а по поводу существования должности Главы местного самоуправления - нам бы так - сиди, ответственности никакой, зарплата нам и не снилось свадебный генерал.
- а состав попечительского совета хорош,ой как хорош, один к одному почти всё местное в.. ах, простите, великосветское общество.

23 декабря 2013 10:03 написал: Александр, Комментариев: 10, Новостей: 0
Уважаемый detonator, правильно я понял, Вы считаете, если декрет Ленина не отменен, значит, госчиновник не может возглавлять попечительский совет. Может он и в Бога не имеет права верить, или имеет, но, не показывая этого. Госчиновник значит и службу церковную не должен посещать, и участвовать в освящении поклонных крестов не имеет права. А как же Глава администрации будет встречать приезжающих на Воскресенскую землю Митрополита и Епископа. При Ленине за такие проделки быстро бы поставили к стенке, ведь церковники это были первые контрреволюционеры. Другим путем нужно идти дорогой detonator. А если пойдем упомянутым Вами, то скоро и крест нельзя будет на груди носить, как к этому призывают в некоторых европейских странах. А что Вас так удивляет, что бывший коммунист теперь верит в Бога? Ведь большинство из нас это те же бывшие комсомольцы, коммунисты, атеисты - одним словом безбожники. Теперь исходя из ваших слов, мы поступаем не честно, уверовав в Бога. А как же Апостол Павел. Он был одним из основных гонителей Христа, а стал одним из величайших учителей Христианства. Это тоже, наверное, не честно. У каждого свой путь к Богу. Должно быть, Вы detonator на этот путь пока не встали. А вот следующие пункты вашей статьи нужно сообща обсуждать, только если Вы не будете сильно детонировать.

23 декабря 2013 11:21 написал: Олешка, Комментариев: 0, Новостей: 0
Вера в Бога и церковь стали попсой - президент начал туда ходить и поддерживать, а за ним и все остальные. Все как обычно - все "преклоняются" перед лидером, бояться быть не таким, как он.
Если ты уж действительно такой глубоко верующий - откажись от своих богатств или уйди в монастырь, замаливай грехи, накопленные годами.

23 декабря 2013 03:06 написал: старпер, Комментариев: 0, Новостей: 0
Ну и дураки.

24 декабря 2013 09:24 написал: наставник, Комментариев: 0, Новостей: 0
уважаемое сообщество,Господа, бояре, дамы, просто товарищи!!! Руководство точно проигнорировало НАС. ГОЛОВА-норма жизни, эталон подражания. Начальникам отделов подчинённые как носили задницу на руках так и будут, остальные вонь руководителей вынюхают и скажут как вкусно. Вольнодумца, последнего из Могикана, отправили на пенсию. Мамаши просидят у "пирога с закусью" до 70 лет по Закону. Ключ передадут бездарным своим деткам. Народ для них лишний. Остаётся одно - показать Федоркам и компании на выборах комбинацию из трёх пальцев, или как В.Чкалов одевает "крагу".

25 декабря 2013 08:26 написал: Александр, Комментариев: 10, Новостей: 0
А Вы Олешка не хотите уйти в монастырь, или Вы безгрешны?

25 декабря 2013 10:28 написал: Николай Задворский, Комментариев: 0, Новостей: 0
Рад, что мои размышлинки удостоились внимания "Воскресенской жизни"! Как бы не начать романы писать... Если сурьёзно, то г-ну Голягину мы все должны быть благодарны. За то, что разбередил нас, подвиг, как оказалось, к актуальному разговору. Тема "Власть и общество" сегодня, к сожалению, больше носит кухонный характер. А тут открыто, с конкретикой (команде Грачёва салют!). Но главное, чтобы стороны конфликта не повели себя, как капризные мальчики и девочки, забыв о долге и ответственности перед земляками. В итоге должна родиться не злоба, а истина! Это и будет для всех проверкой на порядочность. С Новым Годом!!!

25 декабря 2013 05:43 написал: Александр, Комментариев: 10, Новостей: 0
Мы можем избрать кого-то другого, но где гарантия того, что все и дальше не будут "преклоняться" перед лидером, бояться быть не таким, как он. Это, по–моему мнению самый главный вопрос, который не удается решить. Не нужно только церковь отделять не от «государства», а от решения этих жизненных вопросов. У неё я верю большой потенциал, который всеми недооценён. Без Божьей помощи ничего не получится. Тот, кто рассчитывает только на свои силы, сильно заблуждается.

25 декабря 2013 07:49 написал: Владимир Никандрыч, Комментариев: 0, Новостей: 0
Интересно смотреть, как некоторые прислужники и «друзья» бросились защищать свет- солнышко Привалова. Особенно блестнули Попов Ф.П. да некий Иваныч.
Ну первого мы обсуждать не будем, с ним и так все ясно. А вот уважаемый Иваныч какие такие негативные эмоции снятся. Если власть не ругать, не критиковать она вообще перестанет шевелится. Как это происходит у нас в районе. Администрация превратилась по большому счету в статистическое управление. Да и заслуг лично Привалова в том, о чем вы говорите больших нет. Все дороги, дома и т.п. это федеральные программы. Главное для нашей администрации в работе провести шаблонные мероприятия. Что касаемо благоустройства, то и тут заслуг Привалова нет. Это инициатива П.А. Родина и депутатов земского собрания. Даже для специалиста по благоустройству, которая хотела трудиться, не нашли нормальной ставки, обманули. И хотелось бы сказать несколько слов некой М.Смирновой. Дорогуша вот как раз у Голягина совесть то видать есть и боль за район. А у таких как Привалов- холодное сердце. Я знаю, о чем говорю. И на местных предпринимателей не надо наезжать. В основном это честные и порядочные люди. И они постоянно помогают и церкви, и школам и детским садам и простым жителям нашего района.

25 декабря 2013 07:50 написал: Лесник, Комментариев: 0, Новостей: 0
Правильно гражданин Попов. Нужно быть патриотом. Но нет этого в Привалове. И уже наверное не будет. За народ не надо отвечать. Он и без Голягина знает как вы пишите – этот «винегрет». Я подниму только два ваших тезиса. Первое - сельское хозяйство. Если бы был В.В.Привалов руководителем с большой буквы, то уйдя из колхоза «Мир» он всеми правдами и неправдами сохранил бы передовое предприятие. Только для того, что бы пред народом можно было сказать « Смотрите, я ушел, а колхоз живет». Вы же сами себе противоречите приводя, пример Барановцев. Нет Сударева- а колхоз жив. Вот так уважаемый.
И о лесниках –арендаторах . Не вводите людей в заблуждение. Привалов никакого отношения к сохранению лесов не имеет «Московские варяги» сами отказались от наших лесов. Не то качество, да и объемы. Можете спросить у министра. И в соседских районах нет москвичей. Остыньте. Примеров приводить можно много. Только большой роли в этом и заслуг Привалова нет. ЦКД, «Серая лошадь» и т.д. Вы еще приплетите полет китайцев на Луну. А в главном вы правы. Нужно быть патриотом. Только это не к В.В.Привалову.

25 декабря 2013 10:29 написал: Александр, Комментариев: 10, Новостей: 0
Что-то давно не слышно Смотрящего.

27 декабря 2013 04:05 написал: Олешка, Комментариев: 0, Новостей: 0
Не хочу, это не ко мне

30 декабря 2013 01:15 написал: Смотрящий, Комментариев: 0, Новостей: 0
Александр, смотрящий – не по уголовным понятиям. Это образ жизни. Что еще остается тем, кого не тянет во власть? Наблюдать со стороны. И в этом больше кайфа, чем рваться к власти.
Александр, ты хотел узнать мое мнение. От этих споров не будет даже бури в стакане. Какая власть в России после перестройки прислушивалась к слову народа? Она думает, что это выглядит, как ее слабость.
Только не имеющий ушей не увидит здесь конструктивную критику. Но говорят, что на последнем собрании в ЦКД обо всем, что тут написано, Родин сказал, что это делается к выборам. Вот какие бяки нехорошие, посетители сайта, баламутят чистую воду. Мне насрать на выборы. И многим жителям района тоже. Мы и не знаем, когда будут эти выборы. И нас в эту грязь? Родин не глуп, лучшая защита - это нападение. А вот как сократят освобожденных глав местного самоуправления , не будут району давать на их содержание таких дурных бабок, будет ли свадебный генерал так ретиво защищать все, что давно пора менять?
Спасибо Попову за ответ на мой вопрос. Я не очень хорошо его знаю. Про него говорят разное. Может, он ведет двойную игру. Но этот человек способен выражать свое мнение. Даже за это его стоит уважать.
Все думают, что я тут за Привалова. Нет. Вот недавно убрал он Зеленова. Первым из всей команды. Зачем? Никандрыч хороший спец, опытный в своем деле. И пользы от него району было больше, чем от Большаковой. Говорят, она заслуженный работник культуры России?! Неизвестно, как она получила это звание. За что? Вот заслуженный отдых (пенсию) заслуженный работник культура давно заслужила. Это факт! Пусть отдыхает. Отпустите ее, Вадим Васильевич, пожалейте. Измучилась уж вся.
Я думаю, что увольнение Зеленова еще одна ошибка Привалова. Они есть. И здесь об этом уже сказано. Не буду ни с кем спорить. Тут важно вот что. Если Привалов болеет за район, то не как Родин, сделает для себя правильные выводы. Защищать Привалова нужно только от огульной критики. Когда пишут, что развалил район. С Борским, Семеновским, Городецким районами, верно, наш не поставишь и рядом. Только есть и другие районы, где дела идут еще хуже, чем у нас.
Будем объективными. Есть много хорошего в нашем районе. И к нему Привалов имеет прямое отношение. Плохо у нас с ротацией. Кто о чем, а шелудивый о бане. Я снова о том же. Время летит быстро. И Привалов когда-то уйдет. Кто встанет за него? Об этом нужно думать сейчас, а не когда жареный петух в одно место клюнет. Я предлагаю обсудить это здесь. Если редакция позволит. О ком говорят сейчас в народе? О Герасимове и Махотине. Слабоваты они на такую роль. О ком еще? О Доронине, Бокове, Шадрунове. Тут уже поинтереснее расклад. Давайте подумаем, кто еще? Посоветуем Привалову. Может, прислушается?
ИМХО, если что-то серьезно менять в районе, в главы администрации нужен человек, не связанный со старой системой, энергичный, решительный, способный думать на перспективу. А Привалов пусть будет вместо Родина. Главой местного самоуправления. Его опыт управления районом бесценен. И чтобы лодка сильно не раскачивалась во время движения вперед.
Забыл главное. Смотрю я как Смотрящий (наблюдающий) – на носу новый год. Пусть в новом году у нас в районе будет как можно больше нового!

30 декабря 2013 01:36 написал: Александр, Комментариев: 10, Новостей: 0
В основном я с Вами согласен.

03 января 2014 11:24 написал: конёк-горбунёк, Комментариев: 0, Новостей: 0
Извините уважаемые, внесу небольшую ремарку. Выбирает народ только депутатов ЗС, они нами доверенные из своего же состава Главу МСУ т.е. Родина. Последний заключает договор с Главой администрации района, который стал лучшим в конкурсной гонке - Привалов. Он подобрал команду под себя (главное пристроить сватов). Родину дали налогоплательщики за "договор" с главой большую зарплату, но он не их клана, работы с него не спрашивают , он своё дело сделал. Когда вся страна ворует, в районе честные выборы обеспечивает "мама". Следующий раз это может быть и не Родин, а другой депутат-главное чтобы правильно заключил договор с последующим главой администрации. Почти пожизненный местный помещик, наверняка хочет пристроить и деток(вы забыли к перечисленным фамилиям добавить младшего Гурылёва), вся команда тянет своих деток за уши тоже к кормушке. Их авторитет у молодёжи и старшего поколения равен нулю, полный отпад, тапочки хохочут. А где взять деловых, везущих Никандрычей? Голягин себе подписал "смертный приговор"
, больше депутатом не будет, "мама" не допустит т.к. холодное сердце не только у Привалова. Родная партия КПРФ Голягина не защитит- слаба руководителем и членами. Попов постоит к 2015 году ФОК. Привалов определиться кем быть, заслуженным пенсионером или почётным гражданином района. С "бездарями", которых вы предлагаете отпустить на пенсию давно должен беседовать ПРОКУРОР, но он "ручной" и из той же команды. Не обижайтесь, но что за звуки Вы произносите -Доронин, Боков. Самый верный и последний вариант теперь уже это просить поучаствовать в конкурсе В.Н.Ольнева.Вот и получается, что не разбив яиц, омлет не приготовишь, менять надо всю команду поэтапно, ох и упираться будут. Не зря же для них лучше промолчать и показаться дураками , чем заговорить и развеять все сомнения.

06 января 2014 01:14 написал: Армэн, Комментариев: 0, Новостей: 0
Полностью согласен!

06 февраля 2014 10:28 написал: Екатерина, Комментариев: 0, Новостей: 0
Хорошо-то хорошо, да можно бы получше. В том, что районная власть нуждается в новых кадрах, как житель пустыни в воде, очевидно всем. Только встает вопрос: планирует ли обновление своего коллектива глава администрации или это просто народу надоело смотреть по нескольку десятков лет на одни и те же лица?
В связи с последними событиями, имею ввиду уход с работы В. Н. Зеленова, смена состава рабочей команды, по-видимому, началась. Да только, на мой взгляд, не с тех людей и не с того конца. Проработав в администрации два года, могу с уверенностью сказать, что это один из немногих людей, или чиновников как у нас любят говорить, болел душой и сердцем за район и его будущее. Не раз обращалась к нему за помощью, советом. Всегда помогал не только словом, но и делом. Находил нужных людей, помогал решать вопросы, особенно, что касалось рубрики «дежурный редактор». Человек собранный, умный, ответственный, умеющий довести дело до конца. А таких, к сожалению, очень мало и их труд , чаще всего, остается незамеченным. Искренне жаль, что такой человек ушел из администрации.
Что же касается новых кадров, молодежи, то сложно сказать, а есть ли кому туда идти? Почему-то для нашего руководства стало нормой недооценивать свои кадры, не помогать им развиваться и расти дальше. О какой тогда смене поколений может идти речь? Нелепо получается, когда ты говоришь о своих идеях, о том, что можно и нужно привнести в жизнь района, а главное, готов заниматься этим, стараться, а тебя… не слышат. В итоге получается разговор как с рыбой через стекло аквариума: вроде бы говорим на одном языке, а понимаем совершенно по-разному… Хотя это уже не мне судить. Больше позитива, добрых дел на благо района!



Добавление комментария
код от комментариев вконтакте
код от комментариев фейсбук