Воскресенская жизнь

ДЕЖУРНЫЙ РЕДАКТОР

Дежурный редакторЕсли у вас есть проблемы или интересная
информация,
пишите и звоните
в рабочие дни
с 9:00 до 16:00
дежурному редактору по
тел. 8 950 604-05-94.
С 16 по 22 ноября им будет корреспондент "ВЖ" Александр Умнов

АВТОРИЗАЦИЯ

РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ

КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ

«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

НАШ АРХИВ

Ноябрь 2018 (14)
Октябрь 2018 (47)
Сентябрь 2018 (28)
Август 2018 (28)
Июль 2018 (14)
Июнь 2018 (33)

АРХИВ ГАЗЕТЫ в PDF-формате

«Резать» по живому

В конце прошлого года Воскресенский район посетил губернатор области В. П. Шанцев. Ожиданий от его визита было много: это и газ, это и ФОК, это и решение многих накопившихся в районе проблем.

Но все рухнуло сразу же после его выступления по поводу роддома в Воскресенской ЦРБ. Как он красиво и убедительно говорил, что рожать надо только в специализированных перинатальных центрах, что только там есть классное современное оборудование и специалисты высшей квалификации, что при беременности 38 недель нужно ехать туда и ложиться на сохранение. Всем стало понятно, что речь идет о закрытии роддома (кстати в п. Кр. Баки его закрыли, в п. Варнавино закрывают, наш - на очереди). Но не учел г-н губернатор, что в настоящее время патология чуть не у всех рожениц, что расстояние до г. Бор или г. Урень 150 км, плюс из д. Б. Поле или д. Егорово еще 40 км по разбитым дорогам – и далеко не каждая женщина выдержит такое испытание. А врачи-специалисты: если сейчас в районе очень низкая рождаемость, то при уменьшении количества родов квалификация совсем потеряется и экстренным больным останется надеяться только на Бога. Такая же ситуация получается с сердечниками и инсультниками. Если раньше больного укладывали и давали покой, то сейчас в машину скорой и в г. Семенов (сколько умерло в дороге больных никого не интересует – главное выполнить указание сверху от Минздрава области). Наш президент В. В. Путин постоянно говорит, что будьте осторожнее с оптимизацией, взвесьте все плюсы и минусы, не забывайте о простых людях. Но кто его слышит? Чиновники всех уровней рапортуют о своих «достижениях» в вопросах оптимизации нашему правительству, а оно в свою очередь довольно, что все идет согласно с населением и поощряет радивых губернаторов и глав муниципалитетов. Но, как говорил отставной президент М. Горбачев по претворению своей правильной антиалкогольной программы: «Заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибет» как раз о тех чиновниках, которые безрассудно выносят решение об укреплении деревень, с/советов, школ, больниц, клубов и других жизненно важных для населения объектов. А где же люди, руками которых все это создавалось, почему они остаются не у дел? Ответ простой: нет никакого спроса с чиновников, с руководителей, с ответственных лиц за их деяния. За примерами ходить далеко не надо.

По области: транспортный налог выше московского (сравните доходы), лесной налог полностью забирается областью и федерацией (это было бы одной из самых доходных статей бюджета района), лимит на потребление электроэнергии для населения в 50 кВт в месяц (самый низкий по стране).

А с этого года 30 % от налога с физических лиц (НДФЛ) также будет уходить в областной бюджет. И это все при том, что власть постоянно говорит: «Надо больше дать самостоятельности муниципалитетам, чтобы они были самодостаточными и повышали собственные доходы».

Ну а что может и делает район для изменения жизни людей, улучшения их быта и отдыха? По большому счету очень мало. Молодежь, не видя для себя ни какой перспективы, уезжает в город, хотя и там ее сильно никто не ждет.

Но хотелось бы продолжить размышления по поводу визита губернатора.

Второй больной вопрос, который ему был задан – это ФОК. Ответ был ожидаем. По словам губернатора до 2016 года во всех районах ФОКи должны быть построены – пока же наш район в списках не значится. А в 2015 году выборы всех ветвей власти в регионе, в т. ч. губернатора. Если же В. П. Шанцева вновь не выберут (его рейтинг по России в 2012 году – 8 место, а в 2013 году – 15 место), то «плакал» наш ФОК вместе с нашими мечтами.

Задан был губернатору вопрос и по природному газу, о его дальнейшем продвижении по району, на что он ответил, будто бы не знает, включали ли наш район в программу следующего года. Все он знает, а от прямого ответа ушел, потому что он отрицательный. А какие были планы у людей: в п. Калиниха, д. Задворка, д. Калиниха инициативные группы провели огромную работу, разъясняя населению какие они получат преимущества, подключившись к голубому топливу. Районное руководство также отмалчивается по этому вопросу – видно не по зубам сражаться с областью, авось что-то изменится и забрезжит свет в конце тоннеля.

Ну а аплодировали губернатору, когда он сказал, что в следующем году выделит остаток денег на достройку оптического театра в с. Владимирское. Он, конечно, не знает и не догадывается, что этот объект – «бомба замедленного действия» и «взрыв» произойдет в день открытия театра. Что я имею ввиду: изначально, когда планировали строительство оптического театра, это был амбициозный проект, т. е. второй такой театр после итальянского в Риме (во как замахнулись!).

А что в результате? Здание практически готово, а начинки для оптических представлений нет и не будет (причин этому много – суть одна), и функции данного театра будут как и у всех остальных сельских домов культуры, только с приставкой "многофункциональный", т. е. можно делать выставки, смотреть кино (если получится, то в системе 3 и 5D), показывать спектакли. Вот и все! Останется памятник архитектуры (к слову сказать, действительно впечатляет своим величием и благородством). Но опять вопрос: стоило ли тратить огромные средства, чтобы остаться, как в сказке – у разбитого корыта? Ведь построить одно (деньги, в основном, областные), а вот содержать его, после того как переведут на районный бюджет, будет очень тяжело.

И все это называется: неэффективное и просто неумное руководство избранной власти всех уровней.

Поэтому призываю население района не быть равнодушным и безразличным к происходящему.

Считаю, что газета «ВЖ» - одна из самых демократичных и читаемых газет в области, проводник справедливости и чести. Все поднимаемые вопросы актуальны и критически обоснованы. Поэтому пишите, предлагайте, критикуйте. Только тогда мы вместе – это сила, способная решить накопившиеся проблемы. Только вместе мы придем к победе, другого пути у нас нет!

В. А. Зуев,
депутат ЗС

«Резать» по живому

Автор: Chitatel
Опубликовано в категории: Обсуждение перед публикацией
27-02-2014, 13:35
01 марта 2014 03:37 написал: Сват, Комментариев: 60, Новостей: 0
Получил очередной номер ,,Воскресенской жизни,,
Читаю ваш трактат на самом интересном( Подробности на сайте) Зарегистрировался- дочитал.
Сволочи коммуняки!
Сволочи коммуняки! Мы их не просили, а они все делали для нас и санатории и больницы, детские сады, образование самое лучшее в мире. Представляете, заставляли бесплатно учиться и бесплатно получать медицинскую помощь! Сволочи отправляли в оплачиваемый отпуск! А 8 часовой рабочий день, это же зверство! Достойную жизнь с пенсией на которую можно внуков баловать.!..Да что надумали, они сволочи,собирались снижать и рабочий день до 5-6 часов,и пенсионный возраст до 45-50 лет! Изверги!!! Хорошо что не успели! А как уговаривали взять льготные и бесплатные путевки в профкоме!.А еще эти паразиты заставляли нас в заниматься спортом, мучили туристическими походами и ГТО!. Во дворах строили хоккейные коробки и молодежи ничего не оставалось делать как по вечерам играть в хоккей!Коммунисты издевались над людьми! Квартиры давали бесплатно, НО с обоями совершенно НЕПРИВЕТЛИВОГО цвета!Или приходилось клеить самим! Все было направлено против людей! То ли дело сейчас... Кайф! Обои клеить не надо!А какие наглые крохоборы комуняки! Помню по студенческому билету слетал в мурманск с пересадкой всего за 10руб! И ведь хитро они вели свою подрывную деятельность: отправляешься без паспорта на другой конец страны, и хоть бы один милиционер докопался, так никто паспорт даже не спросил! И террористов почему-то не было! Наверно им было не интересно устраивает диверсии в такой свободе. Вот ведь гады коммуняки что делали: приезжаешь в любой город и нате, хоть куда устраивайся работать, с голоду не пропадешь, и еще подлецы от предприятия(!) жилье бесплатно давали, и талоны приезжим на еду в столовке, никак происки империалистов??? Не понять мне этих коммуняк! Одним словом просто (............)

02 марта 2014 07:13 написал: AЛЕКСАНДР, Комментариев: 0, Новостей: 0
Рано или поздно, но произойдёт полное вымирание деревень, а с ними и упадок районного центра. Необходимо напрямую спрашивать у власти: " Нужны ли сегодня эти сельские территории России?" В советское время они хоть как то, а где-то и хорошо поддерживались государством. Это и колхозы и совхозы. Не идеальная модель, но люди не жили одним днём. Сейчас всё гораздо сложнее. Вот губернатор говорит: Долю местных продуктов к такому то году на прилавках области довести до 80 процентов. Пока государство не сделает крупных вливаний, и не перекроет кислород импорту, ничего существенного не произойдёт. А там опять деньги , большие деньги, и всё встаёт на круги свои.

02 марта 2014 07:36 написал: Секретарь, Комментариев: 0, Новостей: 0
Опять встречи чиновников всех уровней происходят без участия населения (чего обижаемся депутаты?),а обращаетесь и призывы идут к народу. Проявите политическую смелость и не молчите. Всем хочется быть «красивыми», выборы на носу. А где вы были при закрытии школ, ФАПов, детяслей? Бюджет района почти тот же что и в 2013 году, а 18 Программ закрыли, спрашивается у депутатов ЗС, куда перетекут эти деньги, в чей карман? Назначают на должности не тех людей, депутаты опять молчат. Спрашивайте с чиновников или все превратились в федоток. Не устраивает - убирайте ГМСУ, ГА. Однако голосовали за оптический обман все. Народ давно видит, что говорят на всех уровнях, а делают совсем другое. Чиновники на неудобные вопросы вообще не отвечают, как будто их и не поступало и способствуют этому дежурные корреспонденты. Перед главным редактором снимаем шляпу, понимаем как ему там тяжело одно му. Владимир Александрович, вы ошибаетесь, что деньги областные, они народные и поймите, что не власть кормит народ, а народ кормит власть. Когда люди поймут это, то будут абсолютно другими и уже обойдутся без многих существующих чиновников и депутатов. Будут другие лидеры, а так депутаты как дети, если их не слышно - значит что-нибудь натворили. По «вашему» не возможно любить человека , который говорит правду и делает лучше вас, после смерти признают, не правда ли?

03 марта 2014 04:02 написал: Владимир Николаевич, Комментариев: 0, Новостей: 0
Ну это Вы, г-н Зуев, насчёт самой демократичной и читаемой "ВЖ" в области, да ещё проводника справедливости и чести лишнего загнули. После такого пафосного, ничем не подкреплённого заявления и "знания" облСМИ не хочется верить ни автору заметки, ни, тем более, редакции районки, готовящей её к печати.

03 марта 2014 07:17 написал: Сват, Комментариев: 60, Новостей: 0
Да НЕТ господин Секретарь они не федотки они палочки для счёта. Смотрят в рот власти района или делай так как власть говорит или или проглочу и спущу в унитаз. А там в выгребную яму и окажешься в обнимку с фекалиями. Ты пишешь, когда люди поймут это, тогда будут абсолютно другими. Учат нас учат дураков, а мы всё не поймём. Уж не вековое ли крепостное право нас сделало такими и не на генетическом ли уровне мы такие трусливые. Что ты скажешь на это...
Управление сельского хозяйства есть , а сельского хозяйства нет
Отдел культуры есть, а бескультурье в районе так и прёт из всех щелей
Управление образования работает, а уровень сдачи в 11 классе ЕГЭ в числе худших в области
Открываю свой холодильник:
-молоко- Лукояновское
-масло сливочное -Шахунское
- мясо - марийское
-картошку осенью купил - городецкую
А что наше то,,,,
Поля заросшие березняком.
Трёп про экологически чистый район, когда все окраины деревень(овраги) завалены мусором
Главы сельских поселении, как тени постоянно блуждающие по Воскресенскому ( обратите внимание), а не на своём рабочем месте.
На вопрос,, Нужны ли эти территории сегодня России,,
территории нужны, а вот главы сельских поселении процентов на 95 не нужны то бишь нужно менять.
Одно нет денег с деньгами то и дурак бы работал, за что вам платят. Ищите спонсоров , работать нужно с населением, а не с карманными депутатами, не шляйтесь по району. А вот с этим( будут другие лидеры) я полностью согласен - БУДУТ! А вот по поводу,, не хочется верить.... тем более редакции районки. я НЕ СОГЛАСЕН . Там хороший, работоспособный коллектив Спасибо, что тот удар который держит коллектив находясь между молотом и наковалней не каждому под силу. И если их проглотят....всё сливай воду, бери шинель иди домой.....

03 марта 2014 09:04 написал: секретарь, Комментариев: 0, Новостей: 0
Дорогой сват. Я согласен с Вашими выводами на 100 % по депутатам и лидерам. В наших генах крепостничества не усматриваю (показала Украина - низы не хотят жить по-старому
, а верхи не могут управлять по - новому). Полпред Президента РФ по ПФО господин Бабич говорит, что выборы глав сельских поселений надо проводить на сходе граждан. По поводу коллектива «ВЖ» не согласен, т.к. вопросы задаваемые нашими земляками теряются либо в стенах редакции или неудобны для ГМСУ, почтальон из надёжных. Привожу пропавший вопрос дословно: «Уважаемый Петр Александрович разрешите посоветовать Вам убирать с должностей глав сельских администраций тех, кто не может решать 2-х задач в зимний период - это освещение деревень и расчистка дорог. В летний период - водоснабжения и противопожарной безопасности. При поступлении 4-х жалоб от населения не пора ли снимать по недоверию даже «выбранных» народом бездельников. Надоело снимать кислую лапшу с ушей, особенно от господина Шитова С.П. Найдите пожалуйста рабочее место в деревне Капустиха для Аллы Волковой, а то управляет администрацией дистанционно из Воскресенское, не зная чем живёт деревня и не вникает в нужды селян». Подписи Н.Г. Горелов , Т.В. Анисимова. И это не единственный случай когда дежурит Воздвиженский, не говоря уже о пенсионере и детсаде.

04 марта 2014 09:50 написал: А.Воздвиженский, Комментариев: 0, Новостей: 0
Во первых все вопросы которые мне присылает А.Мушников подписываясь Н.Г. Горелов , Т.В. Анисимова передаю адресату или тому с кем дежурю и получаю ответы. Если П. Родин не стал отвечать на анонимное письмо это его право. Думаю не стоит стеснятся своей фамилии если вы пытаетесь задавать вопросы касающиеся жизни района.

04 марта 2014 10:04 написал: Смотрящий, Комментариев: 0, Новостей: 0
Господа-товарищи, не уводите очень важный разговор в сторону. Дело разве в районной газете? Она прокукарекала и за то ей спасибо. Здесь разговор о судьбе деревни. И о будущем района. Какое будущее у района без роддома и без газа? Может, хватит реформировать деревню, не спрашивая мнения ее жителей? Не на том нужно экономить. Сократил бы лучше, наш уважаемый губер для начала аппарат чиновников. Раза бы в полтора. Или лучше в два. Сколько их расплодилось за время шанцевского правления?! ! И коррупция сразу же сократилась бы. Меньше чиновников – меньше взяток. С этого надо начинать.
А Зуеву - низкий поклон. Он – не то, что другие депутаты в рот власти не смотрит. Им бы каждому сходить в народ, поспрашивать людей своего округа, что они об этом думают. И на земском собрании выражать мнение народа (избранники ж какие-никакие?). Глядишь и в Нижнем что-нибудь поймут.

04 марта 2014 08:20 написал: Сват, Комментариев: 60, Новостей: 0
Всем привет!!! Этой осенью был в Русенихе обратно решил проехать на Воскресенское вдоль реки. У самой деревни Шербачиха огромная куча мусора ,у самой дороги, думаю , что и сейчас она там.
Это владения Волковой- понятно, что это за Алла Волкова.
Совесть потеряла, видимо в её душе такая же куча мусора и вряд ли она её когда розгребёт.

Полпред Президента РФ по ПФО господин Бабич говорит, что выборы глав сельских поселений надо проводить на сходе граждан.

С этим я согласен полностью давно пора....

Если бы только Волкова, таких как она пруд прудить можно. Согласен чинуш нужно сокращать и не на половину.

Меньше чиновников – меньше взяток. С этого надо начинать.
Согласен ( Золотые слова)

Извините сегодня сильно занят . Покидаю.

05 марта 2014 05:55 написал: Посредник, Комментариев: 0, Новостей: 0
Господин Воздвиженский непременно сегодня же побеседую с Мущниковым. Зная его порядочность и принципиальность с его точкой зрения на Ваш открытый донос завтра проинформирую заинтересованных лиц.

06 марта 2014 06:57 написал: Сват, Комментариев: 60, Новостей: 0
Уважаемый Владимир Владимирович.
Мы узнали, что вы хотите ввести войска в Крым, чтобы защитить права русскоязычного населения
В связи с этим у нас большая просьба – ввести войска в Воскресенский район. Мы тут все сплошь русскоязычные и наши права очень ущемляются. Наши больные не могут получить нужных им лекарств и лечения, уровень нашей жизни опустился ниже плинтуса, смертность превышает рождаемость,молодёжь спивается, сельское хозяйство практически уничтожено. Мы все очень страдаем.
А чинуши, захватившие власть , ничего не делают для покоренного населения. И тратят деньги на себя, на свой пиар, на свои кабинеты.
Мы будем вам очень благодарны и гарантируем, что никакой партизанской войны против освободителей не будет. Да и международных санкций, наверняка, не последует.
А еще мы узнали, что вы собираетесь потратить много денег, чтобы нормализовать жизнь в Крыму. Стесняемся спросить: можно ли потратить эти деньги на нормализацию жизни в Воскресенском районе. А то наш район в такой долговой яме, что ни на что денег не хватает. А нам очень нужны фок, дороги, чтобы заработал маслозавод, новые рабочие места… о газе в доме и не мечтаем
С уважением и надеждой на освобождение, русскоязычные жители Воскресенского района.
И в шутку и всерьёз.

06 марта 2014 08:43 написал: Посредник, Комментариев: 0, Новостей: 0
Он потрясён предательством не себя, а людей, дисскуссию по теме считает, что продолжать надо. Четвёртая власть не является надконтрольной над тремя ,что удручает, отсюда и результаты бытия и жизни. Акции молодых селькоров «Обними прохожего и снеговика по крайней мере тянут на кол с минусом. Цены и платежи от этого не снижаются. Деревня Малехино возрождается уже в течение 10 лет, зачем наступать на грабли дважды. Заболотное - это тоже утопия(Ленин учил идти другим путём). Есть люди (тип Воздвиженского) у которых на лбу барометр, на носу флюгер, они знают к кому примкнуть, а страна исчезновение таких людей не заметит. Сколько он провёл журналистских расследований ? (столько, сколько нет уже Рудольфовны и Немцева ). Николаич сказал, что если у тебя нет врагов, значит ты не делаешь ничего нового. Объявил, что с извинениями перед жителями временно уходит на политическую пенсию. Пусть дерзают те, кто ходит на полусогнутых к начальству, оставляя след инфузории-туфельки. От себя лично: Воздвиженский, тебе пора пасти баранов или пустить пулю в лоб, может в суд подашь, за тобой похоже не заржавеет. Военные такого не прощают по определению и своих не сдают. Подлость возвращается бумерангом.

07 марта 2014 02:01 написал: Смотрящий, Комментариев: 0, Новостей: 0
У меня такое очучение – кто-то специально уводит разговор в сторону от серьезной темы. Далась вам эта редакции и Воздвиженский с нею. Не стреляйте в музыканта – он играет, как может.
Чем здесь выгодно отличаются сотрудники редакции – они не скрывают своих фамилий.
Господин Посредник, на кого интересно подавать в суд Воздвиженскому за ваши «добрые» пожелания? Вы же спрятались за кликухой «Посредник», как хитрый карась в тине.
Я уже тут писал, чтобы редакция без жалости банила оскорбительные посты. Это же официальный сайт какой-никакой официальной газеты. И не смешите мои тапочки – великий общественный деятель Мушников на время оставил политику! Какое горе для района recourse recourse recourse Какое?
Стыдно за воскресенцев. Депутат поднял такие важные проблемы, хотел разбудить людей от спячки, а что в ответ? Пшик! Слышал, что варнавинцы против закрытия у них роддома собирали подписи и хотели отправить письмо президенту. А мы? Будем молчать и упражняться в словоблудии? Стыдно.
А Свату за серьезную шутку winked

08 марта 2014 09:24 написал: Tor, Комментариев: 0, Новостей: 0
Цитата: Смотрящий
Слышал, что варнавинцы против закрытия у них роддома собирали подписи и хотели отправить письмо президенту. А мы? Будем молчать и упражняться в словоблудии? Стыдно.

Поддерживаю ! Дорогая редакция,милые девушки,а может займётесь? Вам ещё рожать(если Бог даст). Так вот,организовали бы сбор подписей,собрали волонтёров (как сейчас модно и бесплатно).Глядишь и общенародное уважение заслужите!

08 марта 2014 03:50 написал: Сват, Комментариев: 60, Новостей: 0
С 8 Марта поздравляю.
Пусть царит в душе весна!
Солнца яркого желаю,
Счастья, радости сполна.
Будь желанна и красива,
Веселись, шути и пой,
Ты люби и будь любима,
Удивляй весь мир собой!

Дорогая редакция,милые девушки,( для ВАС)

11 марта 2014 09:41 написал: Наташа не шифруюсь, Комментариев: 0, Новостей: 0
После резких высказываний в адрес редакции в комментах выше как то и не ждалось такого милого поздравления. Благодарность за него от всех женщин редакции. Внимание вообще вещь дорогостоящая, а уж людей, которые способны сделать приятную, хоть и мелочь, другим, стоит уважать.

17 марта 2014 09:01 написал: Сват, Комментариев: 60, Новостей: 0
Наташа не шифруюсь

В последнем номере газеты. Прочитал заметку .. ПРОБЛЕМЫ МАЛОКОМПЛЕКТНЫЕ,, и появилось желание задать вопрос госпоже Удаловой. Моя вторая половинка работает в школе и я немного знаком с её проблемами.Раздел образование Вы убрали. Как это сделать))))) Верните раздел образование и дай те возможность - )))

18 марта 2014 09:08 написал: Феликс Ленсталев, Комментариев: 0, Новостей: 0
Тихие проводы

Девятого марта в Воскресенском прощались с легендарным человеком Павлом Васильевичем Григоряном, почетным гражданином Воскресенского района. Человеком, стоящим у истоков дорожного строительства в нашем районе. Пусть скептики что угодно говорят, но он сделал очень много доброго для Воскресенского района, и я считаю, что Павел Васильевич заслуженно получил звание почетного гражданина. Но я не об этом.
Во-первых, я хотел бы выразить глубокое соболезнование родным и близким Павла Васильевича. Я хотел бы спросить. Почему наши руководители так организовали проводы в последний путь заслуженного человека? Почему на проводы пришла небольшая кучка людей? Я не говорю о родственниках и друзьях из армянской диаспоры, которых было достаточно много. Я говорю о воскресенцах. Где депутаты, работники администрации, другие уважаемые люди? Как вы организовали проводы не последнего в районе человека? Это в ваш огород камень господа В.В.Привалов и П.А.Родин. Один вообще не появился – отдыхал, бегал по воде на лыжах. Это же важнее. Хотя к Вам первому П.В.Григорян провел асфальтированную дорогу, когда Вы были в Иевлеве председателем колхоза. А как же Вы господин Привалов организовали мероприятие? Эти люди столько сделали для Вас. За счет них Вы до сих пор в кресле и такой прокол. Митинг вел непонятно кто. Где управляющий делами, или хотя бы глава поселка Шихов? Не их уровень? Вы смогли привести только свою приближенную «гвардию». Спасибо, что хоть три депутата были, а то вообще труба. Не красит это вас уважаемые. Заслуженного человека нужно достойно провожать, особенно в последний путь. А то и вас может та же судьба ожидать. Хотя это в вашем стиле.

20 марта 2014 08:46 написал: Сват, Комментариев: 60, Новостей: 0
Ну что господа депутаты может хватит смотреть в рот и присмыкатся перед этой властью, очнитесь от оцепенения. Если уж к почётному гражданину нашего района такое отношение, что говорить о рядовых тружениках. Хватит надувать щёки и пускать радужные мыльные пузыри благополучия в районе. Согласен , что у этой власти в почёте только их приближенная гвардия. А вы для них только инструмент для манипуляций. В один прекрасный момент и вас они отправят на помойку и не поперхнутся. Одно приятно, что среди этого законодательного .... нашлись три депутата достойные уважения. Жаль , что фамилии их не написали. А остальные ..... вы видите жизнь в районе через тонированные стёкла ваших авто.Да раскройте вы глаза посмотрите, что происходит кругом, пока мы не стали придатком Семёновского района. Может ещё есть время остановить развал нашего района.

30 марта 2014 09:46 написал: Галина Павловна, Комментариев: 0, Новостей: 0
В пятницу была на отчёте ГМСУ, ничего не услышала. Электрического света в глазах руководства и согнанных кнутом подчинённых не увидела. Патриотизм, как не абстрактное слово прозвучал из уст депутата В.Н. Ольнева – с горечью говорил о тупике района. А.Н. Мушников в своём апмлуа живёт, мыслит по-своему и это надо принимать. Хотел видимо подсказать как и от чего оттолкнуться в развитии района, озвучив два пункта: экотуризм и лесной комплекс. В глазах некоторых депутатов, мне так кажется он увидел оловянный взгляд угодничества, не имеющий своего решения. Они сегодня сыты и не разумеют, что думает о них избиратель. Их волнует только вопрос своего будущего. Я русская женщина и то вижу, что 13 арендаторов леса тянут на своих плечах ещё с полсотни пилорам, управляемых чьими-то детьми без уплаты налогов. Егерь Глушков в своей статье спрашивает, кто хозяин в лесу? Бери Леонид Николаевич шире - в районе. Говорите от Зимарки до Шурговаша лес а нет, зверя нет пусто и всё за последние годы. Вы живой молчаливый свидетель. Депутату Зуеву В.А. на переосмысление. Остальное читайте в газете «ВЖ», ибо информационное поле в СМИ не конфликтное и благостно для читателя.



Добавление комментария
код от комментариев вконтакте
код от комментариев фейсбук