Воскресенская жизнь » Происшествия » В одну и ту же воронку

Происшествия

В одну и ту же воронку

Считается, снаряд в одно и то же место дважды не попадает. Снаряд, может быть, и нет, а машина – вполне себе. У полицейских даже термин такой существует – «очаг аварийности», место, где наиболее часто происходят ДТП. Два ДТП за год дают повод занести дорожный участок в список таких очагов.

В Воскресенском районе, по информации начальника отделения ГИБДД района А. В. Панина, на сегодня их восемь. Пять прямо в райцентре или совсем недалеко от него. Начнем с самого ДТП-опасного места.

1. Р. п. Воскресенское, ул. Ленина, дома 3–38
10 ДТП: 7 с материальным ущербом; 3 с пострадавшими – столкновения
Итого: 10-0-5 (количество ДТП, число погибших, число раненых; данные за 2013 год)

Особых объективных причин для аварий на въезде в поселок со стороны Калинихи не имеется. Прямая, не избитая дорога, все знаки на месте, хорошая просматриваемость днем. А вот вечером и ночью вместе с освещением исчезает и видимость. Водители, едущие из центра в сторону Калинихи, будто проваливаются здесь в черную широкую яму. Пешехода или велосипедиста заметить практически невозможно.

2. Р. п. Воскресенское, ул. Октябрьская, дома 1–10
9 ДТП: 6 с материальным ущербом; 3 с пострадавшими, 2 столкновения, 1 наезд на пешехода на пешеходном переходе
Итого: 9-0-4

Пожалуй, этот короткий отрезок – самый оживленный участок района. Ночью – так уж точно. Ночные магазины, продуктовый сетевик – что туда, что сюда подъезжает почти круглые сутки множество машин. Со стоянками здесь полный швах. Разъехаться тоже не всегда получается. В тесноте, да не в обиде – это не про Октябрьскую. И улучшения обстановки водители не ожидают.

3. П. Калиниха,ул. Береговая, дом 9
2 ДТП: 1 с материальным ущербом; 1 с пострадавшим – столкновение
Итого: 2-0-1

Место, где было изменено направление главной дороги. Дом 9 находится как раз в той точке, где главная дорога поворачивает с Береговой на улицу Механизаторов и где водители время от времени «забывают» пропустить движущийся по главной автомобиль. Будьте внимательны!

4. А/д граница Марий Эл – Воскресенское, 32-й км
2 ДТП с пострадавшими: 2 столкновения
Итого: 2-0-7

Это тот самый перекресток, где дорога с Нестиар выходит на трассу, а машины на нее буквально вылетают, а то и перелетают на другую сторону. Знаки там, конечно же, установлены, но, как известно, если море пьяному по колено, то дорожные знаки для него и вовсе не существуют.
На этом перекрестке зарегистрировано самое большое количество пострадавших за 2013 год – семь человек.

5. А/д Воскресенское – Боковая, 6-й км
2 ДТП с пострадавшими: 1 опрокидывание, 1 наезд на препятствие
Итого: 2-1-2

Некрутая, но очень длинная дуга между поворотами на Капустиху и Текун унесла немало жизней. Именно там несколько лет назад погибли сразу семеро молодых парней, возвращавшихся домой, накачавшись спиртным. Объективно этот поворот смертельно опасным не назвать. Просто не хватает собранности, и машина летит на встречку или в кювет, просто избыток промилле в организме, и водитель теряет управление и уносит чьи-то жизни.

6. А/д Боковая – Воскресенское, 31-й км
2 ДТП: 2 с пострадавшими – столкновения
Итого: 2-0-4

Пересечение трассы Боковая – Воскресенское с объездной дорогой в районе подстанции. По поводу изменения направления главной дороги водители мыслят единодушно: одни неудобства. Если раньше поворот на объездную они пролетали, то теперь вынуждены притормаживать, чтобы пропустить идущие оттуда автомобили, к тому же обзор закрыт деревьями. Еще в августе прошлого года Дорожный фонд области обещал установить знак «Направление главной дороги изменено» – большой, заметный знак с текстом на желтом фоне. Чем больше бросается в глаза предупреждающий знак, тем меньше вероятность броситься под несущуюся навстречу машину. Однако знак так до сих пор и не установлен. Не пора ли Дорожному фонду напомнить?

7. А/д объездная р. п. Воскресенское, 2-й км
2 ДТП: 1 с материальным ущербом; 1 с пострадавшими – столкновение
Итого 2-0-3

Очаг аварийности простирается по трассе по обе стороны от перекрестка объездной и улицы Пионерской. Выезжая с Пионерской на главную дорогу, не сразу увидишь идущую по главной машину слева, которую должен пропустить. Во-первых, здесь на объездной небольшой пригорок, и он закрывает поднимающийся на него автомобиль. Во-вторых, угол Пионерской и объездной таков, что водителю приходится буквально оборачиваться назад, чтоб разглядеть помеху. Однако все знаки на месте, и требуется лишь внимательность и осторожность.

8. А/д Воскресенское – Воздвиженское, 6-й км
2 ДТП с пострадавшими: 1 столкновение, 1 наезд на пешехода
Итого: 2-1-4

Участок дороги недалеко от Глухова от мостика через протоку до поворота на Красный Яр не самый трудный для водителя. Разве что трамплин с обеих сторон от моста, образовавшийся из-за опускания грунта, добавляет сложности. Но это один из тех участков, где в прошлом году погибли люди, и Воскресенское отделение ГИБДД получило предписание усилить профилактические меры, чтоб снизить аварийность на этом отрезке дороги.
Но главное, аварии происходят почти всегда при движении от Глухова, а не наоборот. Заколдованное место. За зельем, которое его таким делает, водители, правда, сами ездят – в придорожное кафе на окраине Глухова.

Много лет подряд под моим окном существует «очаг аварийности». Среди жертв – забор палисадника, вкопанные наполовину шины, на которых как-то повис не успевший повернуть автомобиль, стойки газовых труб. Водители были пьяны, поэтому и не справились с управлением. Большинство ДТП в районе происходит по этой же причине. Можно поставить на дороге знаки, можно проводить рейды, можно предупреждать водителей на страницах газеты, но все это имеет смысл лишь в том случае, если водитель будет трезв и внимателен. Берегите себя!

И. ТУМАНОВА
По материалам отделения ГИБДД
отдела МВД России по Воскресенскому району

В одну и ту же воронкуВ одну и ту же воронку

 

Теги

Похожие новости

Комменатрии к новости

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Написать свой комментарий: