Воскресенская жизнь

ДЕЖУРНЫЙ РЕДАКТОР

Дежурный редакторЕсли у вас есть проблемы или интересная
информация,
пишите и звоните
в рабочие дни
с 9:00 до 16:00
дежурному редактору по

тел. 8 950 604-05-94.
С 9 по 13 сентября им будет депутат Земского собрания Евгений Александрович Бородин, телефонные звонки принимает Елена Позднякова

АВТОРИЗАЦИЯ

РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ

КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ

«    Сентябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

НАШ АРХИВ

Сентябрь 2019 (50)
Август 2019 (52)
Июль 2019 (19)
Июнь 2019 (30)
Май 2019 (26)
Апрель 2019 (32)

АРХИВ ГАЗЕТЫ в PDF-формате

Передайте как-нибудь

   Николай Николаевич Федулов один из многих, кто уже отчаялся быть услышанным и понятым. В век новых технологий о пожилых людях совсем стали забывать.
   Житель д. Большие Поляны с немалым трудом добрался до районного центра, чтобы передать показания по электроэнергии. Потому как в квитанции теперь пишут о том, что никаких квиточков принимать больше не будут. Предлагается взамен несколько альтернативных способов: по телефону оператору или в автоматическом режиме, по СМС, через сайт, по электронной почте или лично в терминалах Сбербанка, на почте, в отделении Энергосбыта.
   Николай Николаевич хоть и родился в прошлом веке, но сотовый телефон какой-никакой у него есть, научился набирать номер и звонить. Впрочем дозвониться на указанные номера до сих пор проблема для всей деревни. А для многих операторов - это вообще "мертвая" зона. Что уж говорить об Интернете... Приходится ездить в район. Это еще хорошо, что дедушка может позволить себе потратить целый день на поездку ради того, чтобы передать данные, другие бабули физически уже не в состоянии, да и автобусное сообщение с вымирающей деревней не такое уж и удобное. Хотя кому до этого есть дело? Вот тебе и цивилизация.
   - Это не мы придумали, мы только исполнители, - устало повторяет начальник Воскресенского участка Семеновского отделения ПАО "ТНС энерго НН" А.В. Синев, - люди ходят ругаются, а мы ничего сделать не можем.
   Раньше в деревню приезжала женщина, которая собирала у всех показания и сама передавала. Но и ее сократили.
   - Пожалели тысячи рублей, чтоб платить ей за эту работу! - возмущается Николай Николаевич.
   - Запретили передавать данные через третьих лиц, - поясняет Александр Васильевич - Было много случаев, когда информацию давали неверную: кто-то что-то не услышал или не так записал и все. Да у нас и Интернета нет, чтобы потом передавать собранные данные. Пользуемся только внутренней сетью.
   При этом А.В. Синев подтверждает, что дозвониться на обозначенный номер сложно, линия перегружена. Шансы быть услышанными на том конце провода возрастают только утром и вечером.
   Отчаявшись окончательно, Николай Николаевич пришел с оплаченной квитанцией в редакцию, просить за всю деревню:
   - Что уж не думают о нас никто? Помогите разобраться. Пусть найдут способ, как нам, старикам, нормально передавать за свет показания!
   И ведь много таких по Воскресенскому району, еще больше - по Нижегородской области. Потому и было составлено обращение, которое направили в областную компанию ОАО "ТНС энерго Нижний Новгород". Ответ пришел быстро, но, как водится, не по теме. Большое письмо содержало подробные инструкции передачи показаний уже известными способами. А теперь выдержка из письма о том, почему жителей дальних деревень не берут в расчет "удобства" передачи показаний за электроэнергию:
   Евгений Водопьянов, заместитель генерального директора ПАО ГК «ТНС энерго», управляющий директор ПАО «ТНС энерго НН»: «Мы постоянно изучаем динамику использования различных способов передачи показаний. На основе проведенного в 2016 году анализа данных, компания установила снижение спроса на этот вид передачи данных. С целью оптимизации процесса компания решила отказаться от ящиков. Мы модернизируем и улучшаем дистанционные сервисы, упрощаем процесс взаимодействия с энергосбытовой компанией. Наш клиент идет в ногу со временем. Он учится и уверенно пользуется дистанционными способами передачи показаний, о чем свидетельствует статистика: почти 90% клиентов, обслуживаемых «ТНС энерго Нижний Новгород», передают показания через интернет, контактный центр или смс-сообщением. Уверены, терминалы будут отличной заменой ящику для приема показаний».
   10% населения оказалось не таким важным. Парадокс: 10%, которые ограничены в некоторых благах цивилизации, должны умело ими пользоваться. Единственный выход - звонить. Опять же, туда, куда с трудом можно дозвониться. СМС-сообщения отправлять не всем зрение позволяет, да и моторика пальцев уже не та. С ящиками во многих населенных пунктах было гораздо легче. Но в головном центре так не считают: "Во всех центрах обслуживания клиентов «ТНС энерго Нижний Новгород» вместо ящиков для сбора показаний в течение первого квартала 2017 года появятся терминалы самообслуживания, через которые можно не только передать данные и оплатить выставленный счет, но и получить доступ к своему личному кабинету и другим сервисам на сайте компании. Всего планируется установить 60 таких терминалов, в том числе в р.п.Воскресенское".
   На весь район, дай Бог, пара терминалов, которые так или иначе будут располагаться в районном центре. Проблемы, указанные в письме так и остались без внимания. Да и что отвечать? Откуда им знать, как выживают в д. Большие Поляны.
   Для "удобства" много сделано. Передавайте как-нибудь...

Светлана СЕВЕРЕНЧУК
Фото Интернет

Передайте  как-нибудь

 

Автор: Administrator
Опубликовано в категории: Фитиль
9-02-2017, 13:37


Добавление комментария
код от комментариев вконтакте
код от комментариев фейсбук