Воскресенская жизнь » Фитиль » Регистрация жизни. Комментарии подслушки

Фитиль

Регистрация жизни. Комментарии подслушки

Регистрация жизни. Комментарии подслушки

Регистрация жизни. Комментарии подслушки

Регистрация жизни. Комментарии подслушки

Регистрация жизни. Комментарии подслушки

Регистрация жизни. Комментарии подслушкиПри слове «ЗАГС» сразу представляется картина: невеста в белом платье, жених в строгом костюме, кукла на капоте машины и море цветов. Но сотрудники ЗАГСа регистрируют не только рождение новой семьи, но и другие события человеческой жизни. Недавно в «Подслушке» появилось такое сообщение.  

«На последнем собрании Земского совета были озвучены данные Воскресенского ЗАГСа. За последние восемь месяцев в районе родился 61 человек, а умерло 198. Как вам такие цифры?» Соцсети отреагировали мгновенно. Мы публикуем некоторые комментарии.
Олег Савин:
– Цифры так себе. Слишком большая рождаемость и слишком низкая смертность. Такими темпами к 2035 году, как планируется, Воскресенский район не получится реорганизовать. Ну ничего страшного, вот скоро уже закроют ЦРБ, и показатели подтянутся.

Алина Крылова:
– А численность населения в районе?

Олег Савин:  
– Порядка 18 000 вроде. Ну так какая разница, сколько осталось живых людей. Территория все равно будет поделена между Семеновским, Борским и Лысковским районами. Тут уж ничего не поделать, такова стратегия развития области до 2035-го.
В прошлом году видел на сайте вроде (https://government-nnov.ru/). Кому надо, тот найдет, думаю. Документ в формате MS Office (DOC). Да и нет в нем ничего удивительного, Голикова же в прошлом году сказала то же самое, только другими словами, что будет ликвидировано порядка 20 000 населенных пунктов и мелких городов в рамках этой стратегии, ибо экономически невыгодно содержать всю мелочь. Но, разумеется, этого никто не заметил, ибо ЧМ по футболу проходил и всем было наплевать.

Алина Крылова:
Олег, интересно просто. Молодежь вся в городе практически, рожать-то кому.
Ну а что делать-то. Работы нет, а если есть, то за копейки. Печально все это. Я жила у вас там 4-5 лет примерно. Так и уехала, перспектив никаких. Вы уж извините меня, конечно, но то еще болото. Работают все кругом свои да наши. УБОРЩИЦЫ и те из поколения в поколение работают. Ну не помрет же весь район разом. Все равно переедут в другие города. А тут-то что будет, зона отчуждения?

Олег Савин ответил Алине:
– Нет-нет-нет. Разом не помрет, этот процесс сильно растянут во времени. Кто-то, более перспективный, уедет, кто-то утонет в рюмке, старики потихоньку умрут.

 

Будет просто отшиб цивилизации. Все это не ново, изучал историю заволжских мест – закачаешься, такие населенные места, оказывается, были, жизнь кипела, большущие поселки, а сейчас на этих местах сосны шумят да болота булькают. И даже следов не осталось

 

Один только монорельс чего стоит! Оказывается, он был изобретен и опробован не в Европе, не в Японии, а тут, под боком, в 30-х годах прошлого века, и работал ведь. А в начале я лета побывал в тех местах, и ничего не говорит о былом величии, даже следов не осталось.

Татьяна Вихарева:
Олег, вы немножко неправильно написали про рождаемость и смертность.

Алина Крылова:
– Повышайте рождаемость. Хотя многие регистрируют детей в городе.

Савелий Бакинский:
Алина, отсюда и цифры такие. В местном ЗАГСе только смерть регистрируют, а рождаемость то в НН (Нижнем Новгороде), то в Урене, то в Семенове.

Татьяна Вихарева:
Савелий, почему так решили, что где родил – там и регистрация? Если я родила в НН, то по приезде домой идешь в ЗАГС и регистрируешь ребенка.

Алина Крылова:
Татьяна,  у нас папа с Воскресенского, а детей я регистрировала у себя в Нижнем Новгороде.

Татьяна Вихарева:
Алина, а если наоборот? То и регистрация здесь.

Альбина Короткова:
– Рождаемость выдают роддома! А вот свидетельства – ЗАГС.

Алина Крылова:
Татьяна, где угодно, только не в Воскресенском. Это дети, которых зарегистрировал ваш ЗАГС.

Нина Кузнецова:
Татьяна, я регистрировала где родила. По факту. Сейчас, может, что изменилось. Прямо в роддом приходили с журналом и регистрировали.

Татьяна Вихарева:
Нина, не спорю. В 2006-м я рожала здесь, тоже приходили из ЗАГСа. В 2016-м – в НН. Приехали домой и зарегистрировали дочь. Вот уж после этого, может быть, что-то изменилось?

Нина Кузнецова:
Татьяна, наверное. Я в 2004-м рожала у Елены Михайловны.

Григорий Волков:
– А как люди могут рождаться в районе, если роддом в Семенове? Или в Нижнем. Но никак не в Воскресенском. Вот чтобы умереть, ничего специального не нужно.

Ксения Волкова:
Григорий, родившихся считают по числу зарегистрированных в нашем ЗАГСе.

Людмила Шапкина [Виноградова]:
– Это говорит о том, что пора снова открывать роддом и обеспечивать новой аппаратурой больницу, специалистов молодых побольше, тогда, может, и смертность будет меньше. А то пока везут по таким дорогам в Семенов, так и умирают, не доезжая до больницы.

Алина Крылова:
Людмила, вы серьезно думаете, что адекватная молодежь купится на дома и машины и приедет к вам жить?

Людмила Шапкина [Виноградова] ответила Алине:
– Думаю, а почему бы и нет? Не все меряется деньгами. Где родился, там и пригодился.

Алина Крылова:  
Людмила, сомневаюсь, что кто-то на такое решится. Если в Воскресенском жизнь еще хоть как-то кипит, то за его пределами глушь и тишина. Я была в июле, меня хватило на три дня, да и дети тоже поехали домой. Тут делать нечего.

Людмила Шапкина [Виноградова] ответила Алине:
– А у нас много летом городских детей, и им так нравится, что даже ехать в город не хотят. Это в деревне делать нечего? Дел-то столько, что дни летят. Для меня город в тягость. Придешь, и заняться нечем, одно и то же.

Алина Крылова:
Людмила, ну это у вас, а у нас от силы 10 домов жилых, да и то старичье да алконавты.

Андрей Иванов:
– Так ведь все зависит от нас. Разве нет? Смените руководство района на людей, болеющих за население этого района, а не за свой карман и за то, как угодить начальству сверху. Но нам лишь бы потрындеть, а делать ничего не хотим. Давайте все пойдем на выборы и скажем свое мнение. А то опять за нас все решат и опять Горячев у власти останется. Просидел столько лет, а ничего для района не сделал. Хоть бы совсем всех из администрации разогнали. Может, тогда поймут, как простым работягам за 15 тыщ вкалывать. 

Алина Крылова:
Андрей, ну, работяги тоже виноваты. Работают, не возникают, видимо, их устраивает за копейки батрачить.

Людмила Шапкина [Виноградова] ответила Алине:
– А где батрачить в городе? За квартиру заплати и так далее. Хорошо тем, в деревне кто живет: вырастят овощи в огороде, грибочков, ягодок наберут, чего так-то не жить.

Анна Карбышева:
– Роддом пора возрождать.

Алексей Бадаев:
– Вымираем потихоньку...

Лилия Фрига:
– То ли еще будет...

Александр Савенков:
– Пропаганда хорошей жизни делает свое дело.

Юрий Анкудинов:
– Нечего думать. Пусть еще участок готовят под кладбище. И скрывают места скотомогильников с сибирской язвой.

Александр Калмыков:
– Нанайцы наедут, и будет Воскресенский аул.

Дмитрий Дмитриев:
– Работы для молодежи нет, какую вы рождаемость хотите? Дедушкам с бабушками рожать?

Продолжение материала:
http://xn----7sbfmaihhmc6agc3andc9rzb.xn--p1ai/puls/2390-registraciya-zhizni-kommentariy-nachalnika-otdela-zags.html

Теги

Похожие новости

Комменатрии к новости

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Написать свой комментарий: