Спорт
Под новым девизом к новым победам
Несомненно, кто-то очень остроумный придумал слоган «За здоровье не пьют, за здоровьем бегут!». В этом году под таким лозунгом мы решили провести наш праздник спорта. А по-другому и не назовешь день здоровья. Раньше это был легкоатлетический пробег на призы газеты «Воскресенская жизнь». Теперь – самое массовое спортивное мероприятие в районе, в программе которого сразу несколько видов состязаний. Ну чем не праздник!
О лозунгах и зловредной рекламе
Такой лозунг у дня здоровья появился не случайно. Уж слишком тревожная обстановка в последние годы складывается в Воскресенском районе. У нас за здоровье пьют так, что этого самого здоровья совсем не остается. По количеству смертей, связанных с употреблением алкоголя, мы среди лидеров. Если не в России, то в Нижегородской области точно! Лидерство в таком виде состязаний совсем не радует. Обеспокоена столь сложной ситуацией и местная власть.
– Пьянство и алкоголизм – проблема не только нашего района, но и всей России, – считает глава администрации Воскресенского района Николай Горячев. – И такие мероприятия, как день здоровья, – основное, что мы можем сделать для того, чтобы победить это зло.
В это дело свою посильную лепту решила внести и «Воскресенская жизнь». Начиная вот так нетривиально – с дня здоровья и с такого лозунга. Не сомневаюсь, найдется немало скептиков – пользы от социальной рекламы немного. Но она все-таки есть. Пока что это лишь маленькая светлая капля в мутном море другой рекламы, разрушающей умы и сердца россиян. Посмотрите спортивный телеканал «Матч». Казалось бы, вот кто должен призывать к здоровому образу жизни. Но там если и появляются на экране призывы вроде «Бросай курить! Занимайся спортом!», то весьма редко. Да и те написаны очень мелким шрифтом. Зато реклама пива, особенно во время популярных соревнований по биатлону, через каждые десять минут.
А на футбольных стадионах что рекламируют? Если на Западе в основном выставляют баннеры с рекламой автомашин, то в России под видом воды навязывают болельщикам и телезрителям «Беленькую», «Русский лед», «Балтику», «Мягков». О каком здоровье нации может идти речь, когда спортивные каналы пропагандируют такое? Это все равно что в храме устроить сатанинские пляски.
Александр ГРАЧЕВ
Сергей Токарев (фото)
Продолжение читайте на страницах "ВЖ"
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам
зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комменатрии к новости