Воскресенская жизнь » Спорт » Под новым девизом к новым победам

Спорт

Под новым девизом к новым победам

   Несомненно, кто-то очень остроумный придумал слоган «За здоровье не пьют, за здоровьем бегут!». В этом году под таким лозунгом мы решили провести наш праздник спорта. А по-другому и не назовешь день здоровья. Раньше это был легкоатлетический пробег на призы газеты «Воскресенская жизнь». Теперь – самое массовое спортивное мероприятие в районе, в программе которого сразу несколько видов состязаний. Ну чем не праздник!

О лозунгах и зловредной рекламе

   Такой лозунг у дня здоровья появился не случайно. Уж слишком тревожная обстановка в последние годы складывается в Воскресенском районе. У нас за здоровье пьют так, что этого самого здоровья совсем не остается. По количеству смертей, связанных с употреблением алкоголя, мы среди лидеров. Если не в России, то в Нижегородской области точно! Лидерство в таком виде состязаний совсем не радует. Обеспокоена столь сложной ситуацией и местная власть.
   – Пьянство и алкоголизм – проблема не только нашего района, но и всей России, – считает глава администрации Воскресенского района Николай Горячев. – И такие мероприятия, как день здоровья, – основное, что мы можем сделать для того, чтобы победить это зло.
   В это дело свою посильную лепту решила внести и «Воскресенская жизнь». Начиная вот так нетривиально – с дня здоровья и с такого лозунга. Не сомневаюсь, найдется немало скептиков – пользы от социальной рекламы немного. Но она все-таки есть. Пока что это лишь маленькая светлая капля в мутном море другой рекламы, разрушающей умы и сердца россиян. Посмотрите спортивный телеканал «Матч». Казалось бы, вот кто должен призывать к здоровому образу жизни. Но там если и появляются на экране призывы вроде «Бросай курить! Занимайся спортом!», то весьма редко. Да и те написаны очень мелким шрифтом. Зато реклама пива, особенно во время популярных соревнований по биатлону, через каждые десять минут.
   А на футбольных стадионах что рекламируют? Если на Западе в основном выставляют баннеры с рекламой автомашин, то в России под видом воды навязывают болельщикам и телезрителям «Беленькую», «Русский лед», «Балтику», «Мягков». О каком здоровье нации может идти речь, когда спортивные каналы пропагандируют такое? Это все равно что в храме устроить сатанинские пляски.

Александр ГРАЧЕВ
Сергей Токарев (фото)

Продолжение читайте на страницах "ВЖ"

 

Теги

Похожие новости

Комменатрии к новости

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Написать свой комментарий: