Воскресенская жизнь » Колонка обозревателя » Внимание! Внимание...

Колонка обозревателя / Новости

Внимание! Внимание...

 Поймались на заголовок? Еще как. С тех пор как торговля зашла в интернет, у продавцов и продвиженцев товаров и услуг появились новые возможности и новые инструменты для работы. Вопрос о назойливости. И как они это делают. Уверена, коснулся не только меня.

Скидки, акции, горячие предложения дня – там все то же самое. И все это рассылается по всем подписчикам сообщества каждый раз. Но иногда особо продвинутые переходят на личности. Специально не отписываюсь от одной девушки-психолога. Очень нравится, как она заманивает меня на семинары и марафоны. «Привет, красивая!» – пишут мне админы сообщества. И не только мне, конечно. «Как ты?» – интересуются они. «Как справляешься с новостным потоком?» «Наталья, какова причина твоего заболевания?» Да я вроде ни на что им не жаловалась…
Такая личностно-ориентированная стратегия должна подкупать. Но на самом деле… нервирует. Понимаешь, что тебя стараются зацепить и всячески изловчаются для этого. 
Хотя все хороши! Попробуй поискать в интернет-магазинах любой товар, велосипед, например… и потом еще неделю будешь отмахиваться от этих велосипедов, которые полезут изо всех пустых мест на экране твоего монитора. 
Еще меня умиляют сотрудники платформы «Учи.ру». Каждый день на электронную почту приходили письма от Владислава, Анны и иже с ними. Понятно, что от «Учи.ру» я могу и не открыть, если мне не нужен обучающий курс для ребенка. Но уж мимо письма от Владислава точно не пройду. Кто такой? Зачем мне пишет? А там, глядишь, и клюну, прикуплю какую-нибудь занимательную математику.
Каждый изгаляется как может. Любимый многими воскресенцами Waildberries вообще свои уведомления может озаглавить: «У вас пропущенный вызов!» Какой вызов, вы о чем? На самом деле все это – для того же: для привлечения внимания. Того ценного внимания, которое есть не что иное, как старт продаж.

Наталья УТКИНА

Теги

Похожие новости

Комменатрии к новости

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Написать свой комментарий: