Воскресенская жизнь

ДЕЖУРНЫЙ РЕДАКТОР

Дежурный редакторЕсли у вас есть проблемы или интересная
информация,
пишите и звоните
в рабочие дни
с 9:00 до 16:00
дежурному редактору по
тел. 8 952 468-40-18.
С 13 по 19 октября им будет корреспондент газеты "ВЖ" Геннадий Миронов

АВТОРИЗАЦИЯ

РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ

КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ

«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Мост в будущее!

   Дождались! Это готов сказать каждый, кто регулярно ездит на левый берег Волги в кировском направлении. С 90-х годов борская пробка стала для водителей головной болью, вылечить которую удалось за три года.
   Начатое на средства бюджета области строительство благодаря авторитету и настойчивости губернатора Шанцева получило 6 млрд рублей федеральной поддержки. И еще 3,6 млрд рублей из средств, собранных системой «Платон» – так много до сих пор не переводили ни одному региону России. Поэтому в интернете Борскую транспортную систему уже окрестили «гордостью дальнобойщиков». Гордиться есть чем. Добраться из Нижнего до Бора теперь можно за считанные минуты!
   Утром 31 июля участок трассы от Бора до Нижнего Новгорода было не узнать. Если раньше здесь собиралась огромная пробка, то теперь движение оказалось свободным.
   Машины с ветерком мчались по современной четырехполосной европейской автостраде, проходящей по двум пойменным мостам через две двухуровневые развязки к новому мосту через Волгу.
   – Поверить не могу! Раньше бывало, что с Бора в Нижний ехали пять часов, как до Москвы! А сейчас проехал за пять минут! – так один водитель выразил свое восхищение.
  Новая Борская транспортная система позволила увеличить пропускную способность автотрассы в кировском направлении в три раза. Для этого за три года был построен новый мост через Волгу, насыпана дамба, возведены эстакады и путепроводы в пойме реки Везломы, которые теперь позволяют потоку автомобилей «разбегаться» – на Городец, на Бор, на Семенов.
   Как сообщили в ГУАД Нижегородской области, строительство потребовало 13 млрд 37 млн рублей, из них 5 млрд 765 млн профинансировала федерация, причем 3 млрд 662 млн рублей пришло из средств, собранных государственной системой «Платон». По словам экспертов, это самый большой на сегодняшний день трансферт от «Платона» субъекту РФ, и получила его именно Нижегородская область.
   – Губернатор Валерий Шанцев начинал строительство исключительно из средств регионального бюджета, а федеральный центр подключился, – заявил гуманитарный технолог Константин Барановский. – Валерий Шанцев вошел в историю как единственный нижегородский губернатор, при котором сразу через две великие русские реки Оку и Волгу были построены крупные инженерные сооружения – это метромост и дублер Борского моста.
   На утро понедельника у Валерия Шанцева была запланирована рабочая поездка на Бор, и губернатор выбрал не канатную дорогу, как обычно.
   – Впервые с утра не боясь поехал на машине. И знаете, получилось быстрее, чем по канатной дороге, – признался журналистам глава области.
   Открытие транспортной системы не просто увеличило пропускную способность автодороги, оно стало своеобразным «мостом в будущее» для всего севера Нижегородской области, позволило укрепить связи с областным центром и другими районами региона.
   Новый волжский мост с подходами и развязками – это не финал, а лишь один эпизод. Реконструкция аэропорта «Стригино», новая дорога на Дзержинск и трассу М7, новая станция метро «Стрелка» и многое другое – все это этапы одной огромной работы по развитию транспортной инфраструктуры нашего региона на благо и ради комфорта его жителей.

Владимир СТЕПАНОВ
Фото Ярослава Гунина

Мост в будущее!

 

Автор: Administrator
Опубликовано в категории: Новости
4-08-2017, 09:26


Добавление комментария
код от комментариев вконтакте
код от комментариев фейсбук