Воскресенская жизнь

ДЕЖУРНЫЙ РЕДАКТОР

Дежурный редакторЕсли у вас есть проблемы или интересная
информация,
пишите и звоните
в рабочие дни
с 9:00 до 16:00
дежурному редактору по

Тел. 8 950 604-05-94.
С 19 по 23 апреля дежурный по району начальник управления соцзащиты
Александр Евгеньевич Леденцов.
Звонки принимает корреспондент Иван Замыслов.

АВТОРИЗАЦИЯ

РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ

КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ

«    Апрель 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

НАШ АРХИВ

Апрель 2021 (106)
Март 2021 (228)
Февраль 2021 (192)
Январь 2021 (153)
Декабрь 2020 (228)
Ноябрь 2020 (177)

АРХИВ ГАЗЕТЫ в PDF-формате

48 выпуск "Живой газеты"

48 выпуск телевизионной версии газеты "Воскресенская жизнь".

Автор: Chitatel
Опубликовано в категории: ТВ-версия
6-02-2014, 13:16
06 февраля 2014 08:23 написал: В.ДЕМИН, Комментариев: 3, Новостей: 0
Вообще-то, "Дождь" сношали всё это время за саму постановку вопроса - того самого, который, как ни в чём не бывало, журналист "ВЖ" задавал асташихинским школьникам. Однако ж...

07 февраля 2014 09:13 написал: Владимир Николаевич, Комментариев: 0, Новостей: 0
"ВЖ" привыкла брать на себя лишнего, с воскресенской каланчи обозревать вселенские проблемы, при этом не замечая тех, что под собственными ногами. Понтов много. К сожалению, нынешнее тусовочное сообщество больше ценит аниматоров, а не мудрых созидателей. Грачёвцы тут нос по ветру держат. А основное дело--улучшать качество "районки"--по боку! На выходе--ни то, ни сё.

07 февраля 2014 11:18 написал: Tor, Комментариев: 0, Новостей: 0
В очередной раз огорчили,дорогая редакция..
Ату этих,неугодных!!! И вы туда же...
Любой вопрос можно повернуть так,что задающий его потом тысячу раз извинится.Кто и как задал его ветерану? Многое в нашей истории неприятно вспоминать,но всё это было.Это наша история! Истина,она как всегда, где-то посередине. Давайте поменьше слушать,что говорят официальные источники массовой информации,а побольше читать исторические книги,учиться анализировать и делать собственные выводы!

07 февраля 2014 03:16 написал: Николай Задворский, Комментариев: 0, Новостей: 0
Да, газетчики однозначно оторвались от родной земли-маташки. И от "Воскресенской жизни" тоже. Хотя бюджетные деньги учредители выделяют исключительно на производство районной газеты, а не на пустое телебаловство, которое для коллектива "ВЖ" вкупе с самопиаром, похоже, становится главным занятием. А газета-то ведь очень посредственная--без поиска, без остроты, без особой пользы... Пыль да туман.

07 февраля 2014 04:59 написал: Земляк, Комментариев: 0, Новостей: 0
Есть вещи святые, на попытку переоценки которых народной памятью наложено вечное табу. Подвиг блокадного Ленинграда в этом ряду. Вслед за ТК "Дождь" эту святость нарушила районная газета "Воскресенская жизнь" в своём телевыпуске.И к ней (газете) должно быть соответствующее отношение общества и известных структур.

07 февраля 2014 05:49 написал: Земляк, Комментариев: 0, Новостей: 0
P.S. Кстати, журналисты "Дождя" извинились перед блокадниками Ленинграда.

08 февраля 2014 11:08 написал: Tor, Комментариев: 0, Новостей: 0
Цитата: Земляк
Есть вещи святые, на попытку переоценки которых народной памятью наложено вечное табу.

Кто накладывал табу? Вы сторонник жёсткой цензуры?
В блокаду у жителей осаждённого города выбора не было.Сдать или не сдать город могло только командование,остальных не спрашивали.

08 февраля 2014 11:55 написал: Земляк, Комментариев: 0, Новостей: 0
Tor, жаль, что Вы не поняли меня. Причём здесь цензура, причём командование? Табу наложили время, длиною в 70 лет и светлая память людская!Речь об отношении к героической ленинградской трагедии нас с вами, современников. Тут и полемизировать-то, честно говоря, грешно.

08 февраля 2014 02:18 написал: Tor, Комментариев: 0, Новостей: 0
Согласен,давайте не будем искать правых и виноватых.История уже написана и какая бы она не была- это наша общая история со всеми победами и поражениями,с подвигами и малодушием.И никак не грех знать все стороны происходившего в то время.
Но речь уже даже не об этом. Готов поспорить,что невольно повторившей,"греховный" вопрос газете,ничего за это не будет - просто не заметят и всё тут.А вот к телеканалу,который портит аппетит высокопоставленным чиновникам,сразу предъявлены обвинения в цинизме !

11 февраля 2014 02:54 написал: С. СЕВЕРЕНЧУК, Комментариев: 13, Новостей: 62
Такое ощущение, что большинство согласно с поставленным под сомнение вопросом....Господа-товарищи!Не надо стесняться говорить правду. Патриотизма за 70 лет явно поубавилось...надеюсь, не из-за того, что хлеб сегодня можно купить на каждом углу...

13 февраля 2014 11:36 написал: Екатерина ХУДИНА, Комментариев: 0, Новостей: 0
В одном из мнений относительно последней «Живой» прозвучали слова: «А газета-то ведь очень посредственная – без поиска, без остроты, без особой пользы… Пыль да туман».
Хотелось бы узнать, почему так думает автор данных слов? Может быть, у него есть интересные темы для сюжетов, печатных материалов, то, о чем еще «ВЖ» не
рассказывала? Тогда что же вы молчите?! Поделитесь со всеми воскресенцами остротой и пользой! Не стоит прятать такие вещи, раскройте кладовую ваших дум и мыслей. Не терпится узнать, что вы предложите. А если журналисты затронули тему не напрямую касающуюся нашего района, то это не значит, что они занимаются телебаловством. Они просто шире и глубже смотрят на окружающий мир, да ведь это и есть сама жизнь.
Из заданного вопроса не стоит раздувать, как из мухи слона, каждый может его понять по-своему и перефразировать на свой лад. Суть неизменна: об этом событии помнят, ценят, но всегда будут двоякие мнения – на то она и история.

14 февраля 2014 10:10 написал: Николай Задворский, Комментариев: 0, Новостей: 0
Не надо ёрничать, уважаемая Екатерина. Когда клиенты и СМИ критикуют нашу организацию, мы не предлагаем им решение наших проблем, считая это своим профессиональным долгом (менеджмент, кадры, учёба и т.д.). Желаю воскресенским газетчикам самим заняться поиском интересных и актуальных тем в СВОЁМ районе (они на поверхности), более качественной и разносторонней их разработкой и подачей! На это рассчитывают читатели, оформляя платную подписку на "ВЖ".

03 марта 2014 08:22 написал: Chitatel, Комментариев: 26, Новостей: 219
От главного редактора

Спасибо всем, кто высказывает критические замечания в адрес редакции без какой-либо озлобленности, с искренними пожеланиями изменений к лучшему. На самом деле, сейчас газета переживает не самые хорошие времена. Причин много. Не каждый номер «ВЖ» получается интересным. Никто из сотрудников редакции не спорит, что можно делать районку лучше.
Но есть сообщения, которые нельзя оставить без пояснений. Начну по порядку.
Привыкла брать на себя лишнего, с воскресенской каланчи обозревать вселенские проблемы, при этом не замечая тех, что под собственными ногами.
Уважаемый Владимир Николаевич, назовите хоть одну проблему, за которую не взялась бы газета? Интересно, что мы не замечаем? Подскажите, и журналисты тут же возьмутся за них. Давайте проверим! И Вы сами убедитесь, что в нашей газете нет запретных тем. А то, что с воскресенской каланчи мы пытаемся обозревать вселенские проблемы, так это, на мой взгляд, достоинство, а не недостаток газеты. Ей богу, не хочется жить тихо в своем болоте, как поганка, – нам летать охота!
Далее.
А газета-то ведь очень посредственная - без поиска, без остроты, без особой пользы... Пыль да туман.
Господин Задворский, вряд ли с Вами согласятся десятки (а сейчас уже сотни!) жителей района, которые в течение двух лет обращались и обращаются в службу «Дежурного по району». Это я на предмет «особой пользы». И пусть не всегда удается помочь воскресенцам решить их проблемы, но уже в том, что газета рассказывает о наболевшем у народа – много плюсов.
А про остроту и говорить нечего. Как-то бледно Вы выглядите, рассуждая об этом, спрятавшись за вымышленным ником. Скорее всего, Вам слабо написать под своей реальной фамилией такие материалы, какие написали В. А. Зуев (он на самом деле задворковский житель, а не как Вы - задворский) и В. П. Голягин. Попробуйте убедить меня в обратном.
Теперь про сюжет, который обсуждается здесь. Хотя тут и комментировать нечего. Мы высказали свое мнение (это право каждого человека в демократической стране) и по отношению к «греховному» вопросу, и по отношению к «Дождю». Все ясно, как в божий день. Зачем что-то домысливать? Так нет – находятся «квасные патриоты», жалующиеся на распоясавшихся воскресенских журналистов в правительство области. Хорошо, что там еще есть люди, способные к объективному анализу.
Мне всегда была не понятна цель людей, которые пишут то, о чем не знают. Вот типичный пример.
Бюджетные деньги учредители выделяют исключительно на производство районной газеты, а не на пустое телебаловство.
Я так понимаю: если ты это пишешь, значит, хорошо знаешь суть вопроса. Как вы думаете, сколько бюджетных средств выделяют учредители на «ЖГ»? НИСКОЛЬКО! «Живую газету» сотрудники редакции делают без оплаты. Лишь иногда (вполне заслуженно) получая гонорары за победу в конкурсах. Все делается на добровольной основе. Кто не верит – приходите, побалуемся вместе! Но учтите - на голом энтузиазме…
В отношении бахвальства воскресенских журналистов тоже явный перебор. Как будто мы не понимаем, что в нашей области есть много очень хороших районных газет. Это и арзамасская, и богородская, и выксунская… Назвать еще? Просто мы выбрали свой, немного иной путь. И думаем, что он не самый плохой.
Примерно тем же путем идет одна из лучших российских районных газет «Змеегородский вестник». И свою телеверсию они тоже выпускают. Так что, нам есть на кого ровняться. Есть к чему стремиться.
И напоследок небольшая реплика в адрес недоброжелателей. Точнее вопрос. Вот лично меня под пулеметом не заставишь смотреть «Дом 2» или «Давай поженимся». Вас-то кто заставляет смотреть «Живую газету»???
Наших подписчиков тоже никто не принуждает выписывать «районку». Прежде чем писать анонимные посты от их имени произведите элементарное арифметическое действие – поделите численность населения на тираж газеты. У многих ли районок такой показатель? Но суть даже не в нем. А в том, что люди, выписывая «Воскресенскую жизнь», доверяют нам. И ради них мы будем стараться делать нашу газету еще лучше.

04 марта 2014 02:25 написал: Владимир Николаевич, Комментариев: 0, Новостей: 0
Предпологалось, что главный редактор, в соответствии со статусом, лицо более сдержанное и мудрое. Вместо благодарности за читательское внимание к газете и обещание учесть замечания, очередная высокопарная многословная тирада на тему "сам дурак". К тому же, никем не отредактированная. Но сотрудники "ВЖ" по одиночке на авторов комметов не нападают--дурной пример главного заразителен. Коллективная невоспитанность или колективная безответственность?

11 марта 2014 10:03 написал: Наташа не шифруюсь, Комментариев: 0, Новостей: 0
Благодарность за читательское внимание к газете тут не причем. Ее высказывают в газете, или в лицо читателям, которые каждую пятницу приходят в редакцию купить свежий номер. А не в перепалке вставляют очередным комментарием. Кажется, разговор уже давно ушел от истины и превратился в перебранку мнениями. Хотя, от читателей и телезрителей хочется конструктивной критики, а не явного низкопробного поноса. И, например, живых встреч с живыми неравнодушными к жизни района людьми. И...мы не нападаем, мы защищаем интересы газеты и телепрограммы, которые делаем. А если где-то наше мнение сходится с мнением главного редактора, то уж извините, бывает. Коллектив - это в первую очередь команда единомышленников.

11 марта 2014 03:35 написал: Земляк, Комментариев: 0, Новостей: 0
Но если уж вы, уважаемые единомышленники, в отношениях с читателями дошли до "низкопробного поноса" и вам нечем больше крыть, то ваше место, логично предположить, в сортире, а не в редакции газеты, учреждённой Правительством области. Успехов!

14 марта 2014 11:14 написал: Пани Кнопка, Комментариев: 0, Новостей: 0
"Явного низкопробного поноса"... Это как в натуре? Наташа, не шифруйтесь, поделитесь своими личными наблюдениями и знаниями этого процесса!



Добавление комментария
код от комментариев вконтакте
код от комментариев фейсбук