Колонка обозревателя
На фига козе баян?
Действительно, козе баян не нужен. А вот без железного коня жизнь людей стала просто немыслимой.
Но процент авто, которые в развитых странах давно бы отправили на металлолом, в России огромен. И по мнению некоторых рьяных экспертов, такие автомобили несут повышенную опасность для безопасности дорожного движения.
В 2019 году грядет очередное изменение в прохождении техосмотра. Главным образом изменятся требования к станциям, где должна будет проводиться эта процедура. Инициаторы нововведений по новому ФЗ № 170 хотят добиться не формального осмотра, а достоверного. С видеофиксацией и с записью в диагностической карте всех выявленных неисправностей, которые прописаны в обязательном списке по проверке автомобиля. Таковых пунктов всего шесть.
Например, количество вредных веществ в газовом выхлопе. И вот тут-то многие автомобилисты столкнутся с проблемой. Виной всему некачественный бензин. Бензин в России порой как русская рулетка – поедет, не поедет. Но если и поедет, то так называемый чек точно загорится: датчики дадут сигнал на электронный блок. В этом случае на станции скажут, меняйте катализатор. Но он может оказаться вполне исправным, и это ничего не даст. Более того, на некоторых авто эта деталь очень дорогая.
Еще два существенных пункта – проверка размера лифта рулевого механизма и проверка тормозов. Но и тут есть подводные камни. Рынок запчастей в России наводнен подделками. К счастью, сами автомобилисты, наученные горьким опытом, стараются чаще менять такие детали и следить за их работой.
Так нужен ли техосмотр вообще в России? Вопрос неоднозначный. Но если его проводить так, как задумали, то примерно 50 процентов автомобилей можно ставить на вечную стоянку.
Александр УМНОВ
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам
зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комменатрии к новости