Воскресенская жизнь

ДЕЖУРНЫЙ РЕДАКТОР

Дежурный редакторЕсли у вас есть проблемы или интересная
информация,
пишите и звоните
в рабочие дни
с 9:00 до 16:00
дежурному редактору по
тел. 8 950 604-05-94.
С 18 по 22 марта им будет дежурный редактор Ирина Туманова

АВТОРИЗАЦИЯ

РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ

КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ

«    Март 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

НАШ АРХИВ

Март 2019 (25)
Февраль 2019 (42)
Январь 2019 (41)
Декабрь 2018 (31)
Ноябрь 2018 (39)
Октябрь 2018 (48)

АРХИВ ГАЗЕТЫ в PDF-формате

На фига козе баян?

   Действительно, козе баян не нужен. А вот без железного коня жизнь людей стала просто немыслимой.
   Но процент авто, которые в развитых странах давно бы отправили на металлолом, в России огромен. И по мнению некоторых рьяных экспертов, такие автомобили несут повышенную опасность для безопасности дорожного движения.
   В 2019 году грядет очередное изменение в прохождении техосмотра. Главным образом изменятся требования к станциям, где должна будет проводиться эта процедура. Инициаторы нововведений по новому ФЗ № 170 хотят добиться не формального осмотра, а достоверного. С видеофиксацией и с записью в диагностической карте всех выявленных неисправностей, которые прописаны в обязательном списке по проверке автомобиля. Таковых пунктов всего шесть.
   Например, количество вредных веществ в газовом выхлопе. И вот тут-то многие автомобилисты столкнутся с проблемой. Виной всему некачественный бензин. Бензин в России порой как русская рулетка – поедет, не поедет. Но если и поедет, то так называемый чек точно загорится: датчики дадут сигнал на электронный блок. В этом случае на станции скажут, меняйте катализатор. Но он может оказаться вполне исправным, и это ничего не даст. Более того, на некоторых авто эта деталь очень дорогая.
   Еще два существенных пункта – проверка размера лифта рулевого механизма и проверка тормозов. Но и тут есть подводные камни. Рынок запчастей в России наводнен подделками. К счастью, сами автомобилисты, наученные горьким опытом, стараются чаще менять такие детали и следить за их работой.
   Так нужен ли техосмотр вообще в России? Вопрос неоднозначный. Но если его проводить так, как задумали, то примерно 50 процентов автомобилей можно ставить на вечную стоянку.

Александр УМНОВ

На фига козе баян?

 

Автор: Administrator
Опубликовано в категории: Колонка обозревателя
18-12-2018, 18:22


Добавление комментария
код от комментариев вконтакте
код от комментариев фейсбук