Воскресенская жизнь

ДЕЖУРНЫЙ РЕДАКТОР

Дежурный редакторЕсли у вас есть проблемы или интересная
информация,
пишите и звоните
в рабочие дни
с 9:00 до 16:00
дежурному редактору по


Тел. 8 950 604-05-94.
С 13 по 17 сентября дежурный по району депутат Земского собрания Константин Геннадьевич Крускин. Звонки принимает корреспондент Наталья Уткина.   ­€

АВТОРИЗАЦИЯ

РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ

КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ

«    Сентябрь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

НАШ АРХИВ

Сентябрь 2021 (120)
Август 2021 (242)
Июль 2021 (206)
Июнь 2021 (197)
Май 2021 (169)
Апрель 2021 (250)

АРХИВ ГАЗЕТЫ в PDF-формате

Берите пример с МФЦ

Все профессии важны, все профессии нужны. Так говорили нам в детстве. Поэтому у моего поколения еще осталась привычка здороваться с уборщицами, благодарить парикмахера…

Но если к парикмахеру я приду раз в месяц, а в пенсионный обращусь пару раз в жизни, то значит ли это, что для меня профессия парикмахера важнее специалиста пенсионного? И что первого я уважаю больше?

В наше время в нашем районе приди в общественную парикмахерскую, и пять мастеров улыбнутся тебе разом. Выбирай любое кресло. Приди в приемную управления соцзащиты – для приема документов от населения там выделено два специалиста, два окна. Из которых чаще всего работает одно. Причем, если мамочка с ребенком не пострижется, неделю спокойно еще может проходить. Переживет, так сказать. Но если документы до определенного числа не успеет подать в соцзащиту, выплату увидит только в следующем месяце. На автобус, например, опаздывает, или ребенок не выдерживает стояния в очереди. А уж если соберется по делам в пенсионный, то будьте добры по записи. А запись – на две недели вперед.

Чем важнее дело, тем меньше специалистов могут помочь тебе в нем и тем труднее попасть к ним. Хотя должно бы быть все наоборот.

Чем объяснить такое несоответствие? Ну, если учить специалиста пенсионного дольше, чем парикмахера, то окон для обслуживания населения нужно открывать больше исходя из потребностей людей. Чтобы не копить очередь длиной в две недели.

Проблемы нет у нас с зубными врачами. И специалисты важные, и выбор есть. Хоть к платному иди, хоть к бесплатному. Так об этом никто никогда и не бузит. И в редакцию никто не обращается с вопросом: «Не могу попасть к зубному! Очередь на две недели».

Еще одно приятное исключение из этой глупой неравновесной ситуации – МФЦ. И специалисты очень важные, и окон достаточно. Как хочется сказать иногда: «А почему у вас не как в МФЦ?»

Наталья УТКИНА

Берите пример с МФЦ

Автор: Administrator
Опубликовано в категории: Колонка обозревателя
20-07-2021, 08:11


Добавление комментария
код от комментариев вконтакте
код от комментариев фейсбук