Воскресенская жизнь

ДЕЖУРНЫЙ РЕДАКТОР

Дежурный редакторЕсли у вас есть проблемы или интересная
информация,
пишите и звоните
в рабочие дни
с 9:00 до 16:00
дежурному редактору по
тел. 8 952 468-40-18.
С 21 по 27 апреля им будет корреспондент газеты "ВЖ" Екатерина Вакуленко

АВТОРИЗАЦИЯ

РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ

КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ

«    Апрель 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Не променяем руль на поварешку

Говорят автомобилисты, отмечающие 30 октября профессиональный праздник

   Об истории автотранспортного предприятия писано много. Что касается нынешнего положения, то директор ПАПа Евгений Бородин, несомненно, грамотно «разруливает» дела весьма серьезной части экономики района.
   Проведен капитальный ремонт административного здания, диспетчерской. Единственное, не смогли преемники Коровина реализовать идею перевода автономной котельной на природный газ, и за зиму приходится сжигать до 300 тонн каменного угля. По словам главного инженера предприятия Александра Чурбанова, все дело в малом – нужно перевести землю под котельной и теплотрассой из федеральной собственности в муниципальную. Видимо, довольно дорого.
   Хотя водительский состав предприятия довольно возрастной, зато профессиональный. Есть свои династии. Братья Жигаловы, Алексей и Дмитрий, переняли эстафету у отца, Вячеслава Алексеевича Жигалова, бывшего шофера АТП. Успешно трудятся братья Феденевы, братья Сауковы, братья Костровы. 35 лет проработал Владимир Корюкин. А Александр Глумянов, похоже, старейший водитель. 25 лет регулирует движение начальник службы эксплуатации предприятия Татьяна Мальцева. Как она сообщила, сейчас наибольшие доходы в кассу ПАПа приносят рейсы Воскресенское – Красный Яр, Игнатьево – Староустье, Чернышиха – Задворка. Часто выезжает на эти линии, тоже можно сказать, ветеран транспорта Сергей Ронжин.
   А между тем прервемся и послушаем мнения пассажиров.
   Ю. В. Горячев, бывший слесарь Нижегородского автозавода, д. Асташиха:
   – Раньше были автобусы-развалюхи, а сейчас все нормально. К нам автобус Паз ходит три раза в день, и очень удобно.
   Следует сказать о затратах на поддержание автопредприятия. За месяц (для примера взят сентябрь 2016 года) расходуется почти 20 тонн бензина, 2,6 тонны дизтоплива и 1,3 тонны газа. Оказывается, один Паз (водители Николай Костров и Николай Ершов) переведен на более экономичный вид топлива – газ. Создана прекрасная техническая ремонтная база – станки на любой вкус! Так, ветеран отрасли Сергей Васильевич Маштаков легко перебирает любой двигатель автомашины. Он и расточит коленвал с поршнем. Одним словом, свой мини-завод по восстановлению моторов.
   Во вспомогательную команду (транспортный сервис) входят мастера своего дела автоэлектрик Евгений Староверов, автослесарь Игорь Ерунов, а Сергей Петухов выполняет обязанности электросварщика и слесаря.
   Вновь слово клиентам.

Геннадий МИРОНОВ
Фото Сергея Токарева

Продолжение читайте на страницах "ВЖ"

Не променяем  руль на поварешку

 

Автор: Administrator
Опубликовано в категории: Экономика
28-10-2016, 10:50


Добавление комментария
код от комментариев вконтакте
код от комментариев фейсбук