Новости
Шеф, а давай с ветерком!
Вот бы подсчитать, сколько километров пути намотал за почти сорок лет работы этот водитель. Наверное, много. Но о нем чуть позже. А для начала директор МУП «Воскресенское ПАП» расскажет нам в канун праздника о своем коллективе, его проблемах и планах на будущее.
Предприятие обслуживает четырнадцать маршрутов, – поясняет директор Воскресенского автопредприятия Евгений Александрович Бородин. – Трудятся в нашем коллективе порядка пятидесяти человек. Но основной боевой состав, основная гордость предприятия – это, конечно же, водители. Их у нас двадцать один человек.
За девять месяцев текущего года мы заработали 18 миллионов рублей, но отрасль всегда была дотационной. Перевезли 459 тысяч пассажиров на 14 автобусах.
Конечно, есть и проблемы. Пожалуй, две из них наиболее острые. Это износ техники и нехватка водительских кадров
Первая проблема связана с тем, что средний пробег автобусов составляет более 600 тысяч километров, средний возраст – более девяти лет. Нехватка водительских кадров – порядка пяти человек.
Несмотря на то что у нас трудятся опытные ремонтники, количество нареканий на нашу работу возросло. К сожалению, выполнение рейсов не составляет 100 процентов. Из положения удается выходить опять же благодаря опытным, неравнодушным к своему делу водителям. Среди настоящих профессионалов есть и такие работники, которые трудятся уже не один десяток лет. Это и Александр Маслов, Александр Глумянов, Николай Ершов. Есть и династии – братья Костровы, братья Феденевы, братья Сосуновы.
Какие планы? Планы простые – делать свое дело. С такими работниками, как, например, Александр Евгеньевич Маслов, есть уверенность, да и появилась надежда на улучшение в другом плане: новый министр транспорта Павел Саватеев буквально за несколько дней побывал уже в нескольких районах области с рабочими визитами. Это вселяет оптимизм.
Александр Маслов пришел работать на предприятие сразу после армии, в 1980 году.
– Не было желания куда-то перейти за все эти годы, сменить профессию? – спрашиваю я своего собеседника, одного из лучших работников, по словам директора.
– Нет, даже и не думал. За годы работы привык, прикипел душой, что называется. Хотелось бы добавить, что дороги за эти годы в целом стали лучше, но вот раньше автобусы чаще меняли, чем сейчас.
– В недалеком прошлом водителя автобуса называли иногда «шеф», сейчас так же?
– Было такое, но в наше время почти уже не слышно такого обращения.
– Расскажите о своей семье.
– Да все вроде хорошо. У нас с женой двое детей, четверо внуков уже. Сын в Воскресенском живет, а дочь в Городце.
Александр УМНОВ
Фото автора
На фото: Александр Маслов трудится на предприятии с 1980 года
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам
зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комменатрии к новости