Воскресенская жизнь

ДЕЖУРНЫЙ РЕДАКТОР

Дежурный редакторЕсли у вас есть проблемы или интересная
информация,
пишите и звоните
в рабочие дни
с 9:00 до 16:00
дежурному редактору по

Тел. 8 950 604-05-94.
С 19 по 23 апреля дежурный по району начальник управления соцзащиты
Александр Евгеньевич Леденцов.
Звонки принимает корреспондент Иван Замыслов.

АВТОРИЗАЦИЯ

РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ

КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ

«    Апрель 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

НАШ АРХИВ

Апрель 2021 (127)
Март 2021 (228)
Февраль 2021 (192)
Январь 2021 (153)
Декабрь 2020 (228)
Ноябрь 2020 (177)

АРХИВ ГАЗЕТЫ в PDF-формате

Шеф, а давай с ветерком!

   Вот бы подсчитать, сколько километров пути намотал за почти сорок лет работы этот водитель. Наверное, много. Но о нем чуть позже. А для начала директор МУП «Воскресенское ПАП» расскажет нам в канун праздника о своем коллективе, его проблемах и планах на будущее.
   Предприятие обслуживает четырнадцать маршрутов, – поясняет директор Воскресенского автопредприятия Евгений Александрович Бородин. – Трудятся в нашем коллективе порядка пятидесяти человек. Но основной боевой состав, основная гордость предприятия – это, конечно же, водители. Их у нас двадцать один человек.
   За девять месяцев текущего года мы заработали 18 миллионов рублей, но отрасль всегда была дотационной. Перевезли 459 тысяч пассажиров на 14 автобусах.

Конечно, есть и проблемы. Пожалуй, две из них наиболее острые. Это износ техники и нехватка водительских кадров

   Первая проблема связана с тем, что средний пробег автобусов составляет более 600 тысяч километров, средний возраст – более девяти лет. Нехватка водительских кадров – порядка пяти человек.
   Несмотря на то что у нас трудятся опытные ремонтники, количество нареканий на нашу работу возросло. К сожалению, выполнение рейсов не составляет 100 процентов. Из положения удается выходить опять же благодаря опытным, неравнодушным к своему делу водителям. Среди настоящих профессионалов есть и такие работники, которые трудятся уже не один десяток лет. Это и Александр Маслов, Александр Глумянов, Николай Ершов. Есть и династии – братья Костровы, братья Феденевы, братья Сосуновы.
   Какие планы? Планы простые – делать свое дело. С такими работниками, как, например, Александр Евгеньевич Маслов, есть уверенность, да и появилась надежда на улучшение в другом плане: новый министр транспорта Павел Саватеев буквально за несколько дней побывал уже в нескольких районах области с рабочими визитами. Это вселяет оптимизм.
   Александр Маслов пришел работать на предприятие сразу после армии, в 1980 году.
   – Не было желания куда-то перейти за все эти годы, сменить профессию? – спрашиваю я своего собеседника, одного из лучших работников, по словам директора.
   – Нет, даже и не думал. За годы работы привык, прикипел душой, что называется. Хотелось бы добавить, что дороги за эти годы в целом стали лучше, но вот раньше автобусы чаще меняли, чем сейчас.
   – В недалеком прошлом водителя автобуса называли иногда «шеф», сейчас так же?
   – Было такое, но в наше время почти уже не слышно такого обращения.
   – Расскажите о своей семье.
   – Да все вроде хорошо. У нас с женой двое детей, четверо внуков уже. Сын в Воскресенском живет, а дочь в Городце.

Александр УМНОВ
Фото автора

На фото: Александр Маслов трудится на предприятии с 1980 года

Шеф, а давай с ветерком!

 

Автор: Administrator
Опубликовано в категории: Новости
25-10-2019, 09:57


Добавление комментария
код от комментариев вконтакте
код от комментариев фейсбук