Воскресенская жизнь » Новости » Жизнь, посвященная дороге

Новости

Жизнь, посвященная дороге

   Четыре года Воскресенское автопредприятие носит статус муниципального.
   На предприятии трудится опытный и слаженный коллектив. Многие водители и специалисты отработали здесь тридцать и более лет. Это В. А. Корюкин, А. Е. Маслов, Н. В. Ершов, А. Н. Глумянов, С. А. Клюкин, К. Е. и Н. Е. Костровы, А. П. и В. П. Сосуновы, А. Н. Ватагин и многие другие. К таким старожилам, посвятившим предприятию и пассажирам свой труд, можно отнести Александра Николаевича Глумянова, который управляет автобусом аж с 1982 года!
   Еще более продолжительный срок – с 1981 года, трудятся Александр Евгеньевич Маслов и Владимир Анатольевич Корюкин. В. А. Корюкин долгие годы управлял междугородним автобусом ЛАЗ, в настоящее время обслуживает пассажиров на маршруте Воскресенское – Семенов за рулем микроавтобуса «Газель-Некст». За достигнутые трудовые успехи и многолетнюю добросовестную работу на автомобильном транспорте Владимиру Анатольевичу в этом году объявлена благодарность министра автомобильного транспорта Российской Федерации М. Ю. Соколова.
   Конечно, за долгие годы приобретены немалое мастерство и огромный опыт работы. И этот опыт есть кому передать. Один из молодых представителей трудового коллектива – Сергей Косульников – трудится на предприятии второй год. В свои 22 года водитель обслуживает пассажиров на всех пригородных маршрутах предприятия.
   Есть у коллектива и свои передовики по сбору выручки. Традиционно их список возглавляет С. В. Ронжин. Средний годовой показатель выполнения плана по сбору выручки составил у Сергея Вячеславовича 102 процента. Высокие показатели у А. Л. Ханина, А. Н. Ватагина, В. П. Сосунова, А. Е. Маслова, Л. Н. Плеханова.
   В текущем году по итогам работы за 9 месяцев предприятием было перевезено 440 тысяч пассажиров. Несмотря на то, что тарифы на проезд не повышались уже более двух лет, объем полученной выручки составил 15 млн рублей, превысив прошлогодний показатель на 600 тысяч рублей. И хотя деятельность предприятия остается убыточной, однако размер убытков в сравнении с 2012 годом, первым годом работы предприятия, удалось сократить более чем на 40 процентов.
   За истекший период удалось обновить автопарк. Приобретено семь единиц, обслуживающих пассажиров на городском, пригородных и междугородних рейсах. Всего же в пассажироперевозках задействовано 20 единиц техники, трудятся 28 водителей. Возникавшие сложности с нехваткой водительских кадров удалось преодолеть, и можно сказать, что на сегодняшний день штат водителей достаточен для обслуживаемых маршрутов. А их у предприятия немало – это городской, 13 пригородных и два междугородних маршрута общей протяженностью 797,3 километра.
   Хотя проблема на сегодняшний день стоит и не столь остро, как три-четыре года назад, однако «Воскресенское ПАП» продолжает нуждаться в обновлении автопарка. Девять единиц техники отработали гораздо больше отведенного срока. Это и является причиной имеющих еще место срывов рейсов. И хотя бригада ремонтно-механической мастерской достаточно профессиональна и имеет неплохое оснащение, устаревшая техника подводит, как всегда неожиданно.
   В текущем году на средства районного бюджета путем участия в программе утилизации удалось приобрести автобус марки ПАЗ, который перевозит пассажиров на междугороднем маршруте Воскресенское – Семенов.
   Продвигаются дела и с обновлением базы предприятия. К капитально отремонтированной кровле и ремонту помещений добавились проведенные в этом году ремонт системы отопления, электроснабжения и диспетчерского пункта, замена окон автостанции. Именно автостанция остается «больным моментом». Необходим капитальный ремонт кровли.

Е. БОРОДИН,
директор Воскресенского ПАП


Жизнь,  посвященная  дороге

Теги

Похожие новости

Комменатрии к новости

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Написать свой комментарий: