Воскресенская жизнь

ДЕЖУРНЫЙ РЕДАКТОР

Дежурный редакторЕсли у вас есть проблемы или интересная
информация,
пишите и звоните
в рабочие дни
с 9:00 до 16:00
дежурному редактору по
тел. 8 952 468-40-18.
С 21 по 27 апреля им будет корреспондент газеты "ВЖ" Екатерина Вакуленко

АВТОРИЗАЦИЯ

РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ

КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ

«    Апрель 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Мир добра и чудес

   В Центре культуры «Китеж» я впервые побывала, когда работала учителем в Шадринской школе, приехали с детьми на экскурсию. Меня поразило все.
   Неописуемая красота, атмосфера, отличающаяся от школьной, уютная, семейная – атмосфера любви и добра. Все свои знания и умения передавали детям мудрые, славные педагоги, каждый из которых владел искусством любить детей и творить чудеса! И мы твердо решили, что наши дети должны здесь заниматься.
   Я возила детей по вечерам на занятия. Вместе с ними постигала азы мастерства. И когда по программе «Оптимизация малокомплектных школ» Шадринскую школу закрыли, вопрос, где бы я хотела работать, для меня не стоял.
   Мне повезло. Центру была выделена дополнительная ставка. Педагог-организатор – то, с чего я начинала. Жизнь ставила перед центром новые задачи, и постепенно возникали новые объединения со своей историей и традициями.
   В Центре культуры «Китеж» создаются все условия для развития декоративно-прикладного, технического творчества, соответствующего современным требованиям. Главное, чтобы у самого педагога не иссякла фантазия и желание идти в ногу со временем, а где-то и опережать его. Это все на благо детей. Ведь неталантливых детей не бывает, а у талантливых педагогов дети – гении. Это в полной мере можно сказать обо всех наших педагогах.
   Я и не думала, что наравне с мужчинами буду развивать техническое творчество. Училась на курсах, перенимала опыт у коллег, посещала мастер-классы. Мы поставили перед собой цель создать условия для поддержки и развития технического потенциала и профессиональной ориентации наших детей на инженерные специальности. Посещение семинаров и мастер-классов Областного центра развития творчества детей и юношества укрепило желание заняться начальным техническим моделированием, робототехникой, а затем авиакиберспортом и 3D-моделированием. Мы твердо решили – хотим! И с 1 сентября 2012 года в центре начала свою деятельность студия робототехники.
   Конечно, в первую очередь необходимо было решить проблему оснащенности образовательного процесса студии технического творчества. Сначала все приобреталось благодаря спонсорам, затем гранту губернатора в двести пятьдесят тысяч рублей. Теперь к развитию технического творчества подключились управление образования и администрация Воскресенского района.
   Но все же главным стратегическим и технологическим ресурсом является именно педагог, и от его профессионализма, его новаторских позиций зависит динамика развития и качество воспитательно-образовательного процесса. У нас в сельской местности найти педагога с техническим образованием почти невозможно. Было принято решение растить специалиста для этой сферы деятельности в своем коллективе. Этим специалистом мне и пришлось стать.
   В своей работе приходится учитывать новые приоритетные задачи, решение которых напрямую зависит от результативности и эффективности педагогического труда. В нашем учреждении каждый педагог создает свою индивидуальную траекторию формирования профессиональной компетентности. Процесс реализации траектории совершенствования педагогического мастерства начинается с создания комфортной творческой образовательной среды, обеспечивающей мотивированность деятельности, а значит, сопровождается эмоциональным подъемом, позитивным, оптимистическим настроением.
   Очень важна нацеленность на успех. Результативность и эффективность воспитательно-образовательного процесса стимулируют инновационное мышление педагога. Внимание и признание педагогическим сообществом как внутри учреждения, так и на уровне района, области, также способствуют успешности педагогической деятельности. Не менее важен настрой самого педагога на прогресс. Работая в учреждении дополнительного образования, педагог имеет возможность делать то, что у него лучше всего получается. Развивая потенциал детей, педагог развивается сам. Даже небольшие результаты радуют и ребенка, и педагога, при этом мы не останавливаемся на достигнутом.
   Вот уже восьмой год я работаю в нашем центре и еще ни разу об этом не пожалела. Потому что детство – самое беззаботное и счастливое время. И каждый взрослый хоть на миг мечтал бы вернуться в этот сказочный мир добра и чудес, а мы в этом мире живем!

Наталья ФИЛАТОВА
Фото Сергея Токарева

Мир добра и чудес

Мир добра и чудес

 

Автор: Administrator
Опубликовано в категории: Светоч
21-04-2017, 09:19


Добавление комментария
код от комментариев вконтакте
код от комментариев фейсбук