Воскресенская жизнь

ДЕЖУРНЫЙ РЕДАКТОР

Дежурный редакторЕсли у вас есть проблемы или интересная
информация,
пишите и звоните
в рабочие дни
с 9:00 до 16:00
дежурному редактору по

тел. 8 950 604-05-94.
С 6 по 10 апреля дежурный по району Владимир Александрович Сычев, звонки принимает корреспондент Наталья Уткина.

ПУБЛИКАЦИИ

АВТОРИЗАЦИЯ

РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ

КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ

«    Апрель 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

НАШ АРХИВ

Апрель 2020 (44)
Март 2020 (155)
Февраль 2020 (82)
Январь 2020 (71)
Декабрь 2019 (72)
Ноябрь 2019 (89)

АРХИВ ГАЗЕТЫ в PDF-формате

Когда дорогу лучше строить... зимой

   Дорога от Больших Отар до Староустья одна из самых непроезжих в районе. Пожалуй, хуже только на Большое Поле. «Каждый год меняем подвеску на автомашине», – говорят водители. И вот в конце января дорогу, протяженностью 7 километров 400 метров, начали капитально обустраивать.
   Вдоль заснеженной трассы работала бригада «лесорубов». Деревья падали прямо на проезжую часть, их пилили, и трактор отвозил бревна к обочине. Проезжавшие машины притормаживали.
   – Это называется расчистка полосы отвода, – пояснил Сергей Дождиков, начальник участка ООО «Дорстрой-НН». – Мы освобождаем откосы от растительности.

Невдалеке раздавались похожие на выстрелы звуки. «Работают экскаваторы», – буднично ответил Сергей

   Экскаваторы вырывали из мерзлой земли корни деревьев, и те лопались со звуком, похожим на выстрелы.
   – Сложно: земля промерзшая, пеньки, – поделился Александр Суслов, экскаваторщик.
   – Почему начали зимой?
   – Подтопляемая насыпь, поэтому как раз удобней зимой, – ответил начальник участка.
   Впереди еще работы по подъему и расширению полотна дороги. Ширина дороги будет восемь метров, шесть метров – асфальтовое покрытие. В самом низком месте планируется поднять уровень дороги на три метра.
   Но Уста – река своенравная и сильная. Периодически, раз в несколько лет, во время большого разлива она просто разрывает асфальт и бурным потоком идет через дорогу.
   – Откосы укрепим, – пытался развеять мои сомнения мастер, – на откосах будет решетка, щебень. Размывов не будет. Мы исполним проект, который запланирован. Если проектные решения правильные, дорога выстоит.
   – Почему дорога ремонтируется только до Староустья, а не до границы района?
   – Все зависит от финансирования, – уже в кабинете дал объяснение Вадим Пайков, заместитель главы районной администрации. – До Староустья идет больший трафик автомашин, а дальше он уменьшается.
   – Но тогда получается полный разрыв с соседним Краснобаковским районом?
   – Да, но и со стороны Краснобаковского района дорога находится в плохом состоянии. Работа в данном направлении ведется, но разом все не получится.

   Кстати. Сейчас 70 процентов областных дорог в неудовлетворительном состоянии. В 2020 году в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» планируется отремонтировать 30 км автомобильных дорог регионального значения в Воскресенском районе.

Александр ВОЗДВИЖЕНСКИЙ
Фото автора

   Будет проведен ремонт участка дороги 2 км 113 м к деревне Егорово; 4 км 642 м улиц Октябрьская и Ленина (они в ведении Дорожного фонда). Планируется капитальный ремонт 9 км 267 м дороги Боковая – Воскресенское. Будет отремонтирован участок дороги 6 км 800 м в направлении Глухова. И в этом году готовится новое строительство: более 5 км дороги на Затон и участка дороги на Бовырино протяженностью 1 км 301 м.

Сюжет на эту тему можно посмотреть в «Живой газете» на нашем сайте www.воскресенская-жизнь.рф

Когда дорогу лучше строить... зимой

 

Автор: Administrator
Опубликовано в категории: Новости
7-02-2020, 08:58


Добавление комментария
код от комментариев вконтакте
код от комментариев фейсбук